Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ZAZ Sens 1.3 MT 2007 г.

Седан , 1.3 л, бензин, 70 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 120000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Ну что ж, Сенс мой второй автомобиль, до него был ВАЗ 2108. Купил у знакомого в конце осени, первое время не верил что я уже не на тазе, а на вполне современном авто езжу. И проблем поначалу не было (поменял дворники, расходники) а вот на ГРМ как то положил, о чем впоследствии пожалел. В конце зимы отказал генератор. Причина была в реле в самом генераторе, об этом я узнал позже, после покупки нового генератора (3800 р). Ездил по мастерским и во всех (даже с красноречивыми надписями "ремонтируем ВСЕ генераторы" ) мне отказывали, ссылаясь на отсутствие комплектующих и пр. В одном месте еле еле сделали диагностику и указали на то самое реле, которое не прозванивалось. Поехал на Кунцевский рынок купил пару релюшек (500 р за каждую) на всякий случай. Весной, где то умудрился пробить бензобак, трещина на ребре. Заклеил специальном пластилином, но когда залил полный бак, моя заплатка отвалилась:) поэтому рассверлил в баке отверстие на месте этой трещины, закрутил в него болт, проложив с обоих сторон резиновую прокладку, и снаружи замазал черным герметиком. Можно было разорится на новый бак (около 6 тысяч плюс работа) но я решил, что отремонтированный мне прослужит еще долго. Летом неожиданно накрывается сцепление, до конца не включается ,разгон до 50-60 минуты за три, и это максималка ,еле до дома добрался. На следующий день поехал в то же Кунцево где купил новенькое сцепление "Крафт" (хотел Валео, но на 1.3 их не выпускают). Сцепление около 2х работа 3, в итоге минус одна красная бумажка и моего кошелька. А что делать? После обрыва ГРМ тем же летом начались проблеммы с чеком, плавали обороты, иногда глохла при попытке торнуться после остановки на светофоре. Особо не напрягало, так и ездил бы, но когда решил проверить расход и обалдел (13-14 литров по городу). После этого поменял ДХХ, датчик абсолютного давления (вот тут можно в копейку улететь 2800р), и после замены датчика положения дроселя кое -как чек погас. Теперь временами вспыхивает, расход сократился до 10 литров. Кстати ДХХ и ДПДЗ (и еще половина релюх если не все) подходят от наших отечественных авто. Так же присутствует проблемма с фарами (только ближний свет, плавится релюха, пробовал на дальнем проблем нет ) и обогревом заднего стекла. В планах сделать нормальную шумку, на лето купить 14" литье с хорошей резиной, перетрясти подвеску и избавиться от мелких косячков. В целом если сравнивать с той же Калиной, Сенс уступает наверно лишь коробкой (передачи переключаются трудновато) и слабым движком, инретьер и внешний вид Сенса на мой взгляд намного интереснее и симпатичнее. А так Сенс стоит на равне с тем же Логаном, сравнивать с автомобилями классом выше не рентабельно в силу стоимости авто, за те же деньги лучше не найдете все равно.

Недостатки

Из минусов: -плавают обороты -движочек слабоват (69 лошадок) зато транспотрные налоги не приходят:) -коробка от таврии -шумка отсутствует (не плохо бы сделать после покупки) -сложно найти отдельные запчасти и агрегаты, только на заказ

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.