Слово «гибрид» у меня не вызывает никаких положительных эмоций — в памяти еще свежи впечатления от россыпи китайских моделей, где буквально за сотню километров по трассе капитулирует батарея, а дальше бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра должен тянуть немаленький кроссовер или минивэн, попутно еще и подзаряжая аккумулятор. Поэтому любые дальние поездки превращаются в мучение, если хочется ехать чуть быстрее грузовика.
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/f3b86b98-6c08-56d6-b1f4-67e553b16993/AQABMQRmLNSF9WddtGY3xgtl7F6dWmfvmVNpx30EzesNvw9dqscSdvkMvLdca0nE1dLr4EZ_HVVV4OgR08YQWvN7GEE.jpg)
К тому же, это сказывается и на надежности двигателя внутреннего сгорания — он вынужден постоянно работать на высоких оборотах (а часто — и «на холодную»). Некоторые владельцы подобных китайских гибридов, которые любят «зажечь», уже сталкиваются с задирами в цилиндрах. И вдруг на российский рынок выводят Tank 500 Urban с… гибридной силовой установкой. Но зачем она брутальному рамному внедорожнику?
Гибридный Tank 500 лучше выглядит и ничем не уступает на бездорожье
А что, для кого-то это наверняка может стать причиной для покупки именно комплектации Urban. Новая решетка радиатора с мощными горизонтальными прутьями лучше подходит монументальному внедорожнику, хоть и навевает ассоциации с «Крузаком». А вынесенное на заднюю дверь запасное колесо увеличивает габаритную длину на 200 мм (до 5078 мм) и улучшает пропорции «Тэнка».
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/9c7b5dd9-b27a-5e5a-841f-c33907cccc1e/AQABZle22SRXYAd0c8fPrXkM2C76AC3vEYltncasmLM-lTWSqwql8UyBv9ByTlovKXTsK48qVlIGfYufLFJonJ9RSYg.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/6ca2687e-2a1e-5e5b-bc68-d30b9cbc75ec/AQABlSWOr05WetVdnvxfCr3TM0gzxn_69wKOVFsgQ8B4kGjYJWYLDSsFZgoQtHiF2Nv3aTlpt5XBvCsvCqxdqPf0ngI.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/3bb3d13b-b539-580d-8da6-847aa79f60ce/AQABrm2hsNJ_ZNPAqaitBxouN08A3Asiyu7W1h7vsGjulfinHTQOZn48avwE0E7oWSVwJL7aLzen_goxuG79-GBNTEY.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/62bdd92d-a958-5ddd-957a-e5f3e3ee2fad/AQABftZjs8JXY-WJHR1WwNeA3mLdQoZxVMbG4FVC7EsjK8hKB5-fQPCzYFDl7MwiwFGROJMaH4iAq0jVSivYeVI5rlU.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/bc96993a-6860-5e50-90c2-302afbf27eb1/AQABaeHrZ9QIkp2iXTGYJiqwEH7g2nCnvRh6MvmCrY1rBxoAc3J1611AZpu6RMsl5vCcSrWT581R7cHHN5NN0NGn43w.jpg)
Цветовая гамма не изменилась — по-прежнему предлагается четыре «классических» оттенка: черный, серебристый, белый и золотистый. А вот новые колеса лучше подходят для зимнего бездорожья, так как между их спицами пролезает щетка, которой нужно потом сбить налипший снег.
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/8cbd487e-ad71-5e7d-b127-457d9b3d65a7/AQABh-B1SnT9ipYOg74VpjqJ0N-WgIl7ccKHU2WBakqBPvBiOJiKMD9rHCfGv1Ns-SIRtHPZnzgxmY5zI0-JQbJXQ7Y.jpg)
Кстати, внедорожные способности гибридного «Тэнка» никак не пострадали — дорожный просвет составляет все те же 224 мм, глубина преодолеваемого брода — впечатляющие 800 мм. Неизменными остались углы съезда и въезда. Батарея расположена под багажником, не выступает за раму и упакована в корпус из прочной тугоплавкой стали, так что за ее сохранность можно не переживать.
Плюс весь знакомый по «500-ке» арсенал — понижающий ряд, «железные» блокировки дифференциалов и примерно миллион различных режимов работы трансмиссии и электронных систем, в тонкостях которых можно разбираться очень долго. Впрочем, про это мы уже рассказывали в деталях — читайте материал «Тест-драйв Tank 500 и Tank 300 — как они ведут себя на бездорожье».
Как устроен гибридный Tank 500 Urban?
В Китае у «500-ки» есть гибридная версия Hi4-T с батареей емкостью 37 кВт∙ч, которую можно подзаряжать от сети. Но сравнительно большой аккумулятор и весит много, и места занимает прилично. Поэтому специально для нашего рынка сделали силовую установку попроще — емкость составляет всего лишь 1,75 кВт∙ч, а тяговый электромотор встроен с 9-ступенчатую автоматическую коробку.
![Варианты расцветки материалов роскошного интерьера у гибридной версии не изменились: коричневый, черный и сине-бежевый Варианты расцветки материалов роскошного интерьера у гибридной версии не изменились: коричневый, черный и сине-бежевый](https://resizer.mail.ru/p/0846a2b8-7f8c-5927-af50-6cad89974562/AQABp9pz-57FSYqyrKtwRP0Y5O13zaFf4kEPaMj2_RRMqjhJ5SYfkR23UaZ1eISSoK4LegY9QsgcnMKYwsbJLlo1KEM.jpg)
Под капотом — бензиновый двухлитровый турбомотор с отдачей 245 л.с. и 380 Нм, а электродвигатель добавляет еще 54 л.с. и 268 Нм. В сумме выходит 299 л.с. и 616 Нм. И этот перевес в крутящем моменте обеспечивает гибриду динамику лучше, чем у обычной «500-ки» с трехлитровым V6!
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/bb655132-fce1-5ecd-b535-2c565e11e862/AQABAwsl6jl-3hGMrnKrlmx3EcJ4sGq8ZD7lS9sO6iCzfQ62ouPksNahpk8deSkeSdAOttJGROh1wh31q7otAElQfRI.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/6972febe-bfad-5849-b07f-afeab60d181d/AQAB20IBfvIz4HDJY9AxOMPJPaGXN6kxZP0jMR--Xi75F1YRavlME2spD-4GrTj9Ay6K1GAEbaTzAjEH6jJas2iAB08.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/e061ef5e-dc45-500a-826b-ae2cb47f38cc/AQABC-eLsfgK6d6UjGMQXK6Dj3qjAY1A2nQVY5WYNXIj0IbJTaxBpYnKOz-pVyEjbeBiAWcQWCXBY_uPqyUfjr_qnOs.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/db886bb0-a515-56b5-b2e2-bbc97155b066/AQABnj7mPcHyPJ__JWYAtEzqqYepvRzXG53GIu5ii8piPtgox4pKOD4w8Er_dxHO5yOUpr8qoGD2b29sYlMhWTKcayU.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/14466e9f-6996-5ee5-bae8-b0da8249cf63/AQAB5cIkJONZVbb8FCTylsWZcI6U3a0lKyaVfGcnwS9O6j4KOYM3KnrYjmz2vwVULGgk0ee4DgQizdygM0gdup8aQZY.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/c80953a4-bc06-5201-b9c6-a5273a3a4456/AQABG512DyYRIbITaYsJQX2QE5wYztMiRmWeM582IArcIpgVUnwH5lKrWYKVU7lhN_OxFEccbSisj468UrpkCDdjdz8.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/0d291a71-10f1-598d-a303-b65042f93a49/AQAB3ZO_iHU4XJhINlbSO_8kip3BMjJ69F5KnDcIEWRklXU024Vie5-XtGVbnwiOY2_sYg7C3sjkjkrsZklkTU2Qauo.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/5753d652-ed9a-5d6e-b19d-5ac6333fdb2b/AQABargZ7JCZDock3sL3al0IAnmFFaARPh1KyoCjaV5vm3M2LAk2-v0tutVOgiO8jMto0Hp30dvMcsdfDT-1GzIalwU.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/57264c50-e11c-5d7e-bcae-a41fd4d818d7/AQABnp4ryxzPKBMmoboHL9mX3N08QmaNJYu7_CuSsGCSJ3xaK28DFYxJrRmTpQS0mwrylZtQIijcplC2DPBl-E1zI7g.jpg)
На бумаге уж больно заманчиво выглядят заявленные 7,9 секунды (тем более, что «электродовесок» тянет еще и на дополнительные 70 кг). Но первый же разгон с пассажиром — и я вижу на экране прибора Racelogic результат «8,4»! А обычный Tank 500 при наших замерах летом не выезжал и из 9 секунд. Так что, как говорится, счет на табло.
В пробках и во дворах можно ехать чисто на электротяге, избегая лишних рывков и шума, да и в целом машиной удобно управлять на городских улицах — дополнительные ньютон-метры доступны без задержек, поэтому любой маневр дается «Тэнку» быстро и легко. То же самое можно сказать и про обгоны: нажал — получил.
Сколько стоит Tank 500 Urban
Интересно, что Tank 500 Urban стоит те же 6 299 000 рублей, сколько просят и за «начальный» Tank 500 Adventure с двигателем V6. Но разница между ними — не только в силовой установке. Версия Urban — единственная в линейке с тремя рядами сидений! Однако в таком случае придется соглашаться на чуть упрощенную комплектацию задней части салона — не будет дисплея в подлокотнике (хотя трехзонный климат и обогрев останутся) и функции массажа.
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/c2eabd1e-226d-56b8-9232-fc3646f3e5ae/AQABC60_9hfP74qDp1TdgdyKKwclOMKRLgZE9PvWVnq09ybOTpl9IhRkn4qBIJ-NntNRCmR46c5KhjKShqSu3jFLL14.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/91f957cc-e2ae-5e59-8f40-0939be79fef6/AQABEPbaZtteUYJpEkdF-bjYb2oCg225YLZLoAafYMYrCsTkQfN6MedIKRNc-MjFVHvpM4kvobp9-wCwfbbvSsO-tn8.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/5538fd49-5c37-5f16-8852-dbe1eab959ef/AQABK45gcc_VR6dmoS8QTFuLjQFDgQhsXX-g4rIZgpSockdNxqiW92132KNJgPLvIpR3Yw3bHDTB1OWdEEjCYLhshkY.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/fe9e11b0-c833-52e1-9eb9-75bedde0237e/AQABw2LuJCfXA0LH36aw_NbqM4IZhEMJX4_uLLx84pql8EBfEWMB-QCARRHd0Nch6L5S7SGKM2_W4p8jWUiOpUtsHgI.jpg)
Зато забираться на третий ряд вполне легко, «средний» диван можно двигать вперед-назад (причем частично), так что разместиться в «багажнике» смогут не только дети. Здесь также есть и удобные подстаканники, а сиденья складываются и раскладываются с помощью электропривода. Недостаток места для багажа в семиместном варианте частично компенсирует довольно вместительное отделение в пятой двери.
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/4abaa635-6767-51c1-80a8-dcf918cd8f91/AQABTuV8poCoooBEeEi-u2Rw_yRucVGRFNCKhxAZpz2iUbv6fV2mF58ZPrbGZJpct1SZBV2sPN2IN4eeuPqlHUxiwjE.jpg)
![Tank 500 Tank 500](https://resizer.mail.ru/p/350aeb51-a2db-55bc-8db2-5101d2e3752b/AQABGW1NumPwSRY3fP3VN9EnnR9tz--H8awczmsxOa_OuaoOUsrxCeXDg_A5NLWdgxXXnk9DGNXMEO3HCTJZbIyspnY.jpg)
Разумеется, Tank 500 Urban экономичнее внедорожника с двигателем V6, расход в среднем на 2-3 л/100 км меньше (за время теста получился около 13 л/100 км). Но главное — будущему владельцу совершенно не нужно задумываться о заряде батареи при езде (маленький аккумулятор быстро «подпитывается» от ДВС или рекуперации во время торможений) или возиться с проводами. И такой гибридный вариант определенно будет востребован в линейке Tank 500.
Ниже приведены оценки внедорожника Tank 500 Urban для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов.
Tank 500 Urban | |
---|---|
Динамика | |
Разгон | 8 |
Управляемость | 7 |
Тормоза | 6 |
Комфорт | |
Посадка за рулем | 8 |
Простор салона | 9 |
Шумоизоляция | 8 |
Плавность хода | 8 |
Багажник | 8 |
Технологии | |
Электронные ассистенты | 7 |
Камеры | 9 |
Мультимедиа | 8 |
Оснащение | 9 |
Примеряем на себя | |
Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 8 |
Сумма баллов | 103 |
Итоговый рейтинг по 100-балльной шкале | 85,8 |