Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Инжекторные дв-ля требуют ложить в НЗ кроме троса сцепления с гайкой датчик положения коленвала+эл,бензонасос+модуль зажигания-один уже поменял на 48т км-обошелся в 30у.е. и немног больше расход в городе по сравнению с карб-в среднем 7.2-8л газа. Очень жаль что ЗАЗ в погоне за прибылью снял ее с производства-за 5000 у.е.-нового ничего не купить-так что за три года доведу пробег до 200000 и собрав маней буду брать Логан с ГБО-Сенсы и Ланосы последнего года упали в качестве очень сильно-Украина это почувствовала.Удачи-если что-спрашивайте.21.06 2013 прошел рубеж 100тыс км-поменял передние торм диски с правым торм цилиндром и передними направляющими суппортов-заклинили+передние ступичные подшипники и трос сцепления-себестоимость 1км пробега суммарная 10центов-продолжаю эксплуатацию-удачи и Вам всем

Общее впечатление

это вторая моя Славута-на первой 1.2 карб+газ за 5 лет прошел 180000за это время трижды менял сцепление в сборе 5раз сам менял трос сцепл-должен быть всегда запасной трижды полностью менял переднюю подвеску ездил каждый день на работу и были броски по Украине на 400-1500 км расход 5-7л на сотню.Продал за 2 дня через инет и сразу купил такуюже но 1.3 инж-газ поставил сразу за эти 70000 т км раз перебрал передок заменил б.насос и фильтр. Хронически веду учет расходов-с60 по70ют км с учетом газа бензина моющих масел и фильтров себестоимость км пробега 10центов-ремонт и обслуживание делаю сам

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария