Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка1.7

Общее впечатление

Я студент института. Живу в общаге так что кто жил тот поймёт денег жрать тоже нечего...но вот наступил тот день когда мне позвонили знакомые и сказали: тебе машина не нужна? естественно шок. "Ка-как-какая? за-за сколько?" ну приезжай посмотришь: заведёшь отдадим бесплатно. и вот она передо мной а вокруг зима -30. машина стоит в сугробе :-) (оказывается она так уже второй год стоит) ну да выгорела, поржавела....ЗАТО У МЕНЯ ТЕПЕРЬ МАШИНА!!! даже все стёкла целые были. тем не менее после 7 часов колдовства на морозе и зарядки аккамулятора она завелась!!!!!!!!! правда не было тормозов... но это проблема решилась тоже быстро ))))) короче проблема техосмотра решилась за $ (ну все я думаю понимают) мои друзья прозвали машину "Красная пушка" не знаю почему: может подсекал проржавевший глушак. ладно забрал доехал до общаги поставил..подождал пока потеплеет чтобы залатать то что разваливалось. при детальном рассмотрении обнаружилось что левый лонжерон прогнил насквозь, в полу в любом месте можно было пробить дырку,пороги сгнили,электрика работает плохо,КАРБЮРАТОР-отдельный и долгий разговор. когда был сильный дождь вода брызгала в салон)) короче это было даже не ведро а друшлаг! в автосервис машина ездила 1 раз потом мне принципиально стало жалко тратить на неё деньги....НО НЕ ВРЕМЯ! всё что не работало сделал сам и на свой лад. машина с двигателем 1.1 литра едет плохо!! особенно когда в ней 6 человек)))))) поэтому решено было заменить жиклёры карбюратора: в итоге расход 10 литров ( 1.1 литра!ппц!!!!) но и дури на 110%. время шло и начались каникулы. я поехал на таврии домой (недалеко от воронежа 100км) от москвы 650км! долетела родная!! правда на след день отвалилась ручка КПП и зажало тормоза НАМЕРТВО!ручку приварил тормоза починил...катаемся...далее ремонт кузова. посмотрев на пол я взял болгарку и просто вырезал дно. вместо жести была приварена нержавейка! дыры в порогах были залеплены строительной пеной и замазаны шпатлёвкой. вообщем то ведро шпатлёвки исправило все царапины и дырки (кроме дыры в лонжероне она так и осталась) самое смешное то что за всё время ремонта машина ездила! и с дырами в полу и с отсутствием сидений и в шпатлёвке! Я НА НЕЙ ЕЩЁ И НА СВИДАНИЯ ЕЗДИЛ!!! (машина флинстоунов га га га) но работа не стояла и машинка покрасилась... дно обработалось смолой салон собрался обратно. карбюратором неаконец то занялся карбюраторщик. можно сказать я ей жизнь вторую подарил...да она так и осталась таврией по большому счёту отвратительной в эксплуатации машиной плюсов кроме того что маленькая и удобно ездить по пробкам НЕТ! некрасивая,непрактичная,неудобная (хотя тут можно упомянуть что места для водителя там навалом!сиденье можно отодвинуть аж до упора в задний диван!) постоянно ламоющаяся очень дешёвая машина!но вот воспоминания с ней связаные БЕСЦЕННЫ!!

Недостатки

гнилой кузов, неисправный (гнутый) карбюратор, полопавшиеся ремни, стучавшие клапана, неработающий вентилятор, неработающие тормоза., моторчики омывания стекол и тд и тп....

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.