Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Недостатки

Конечно, проблемы были. По гарантии поменял заднюю ступицу и передние блок-фары (на них пошли мелкие трещины)Замену согласовал легко отправив по эл. почте фото фар. А вот когда забирал машину из сервиса, сломался замок зажигания. И машина оставила меня на 60 суток, т.к. запасной ключ и замок заказывают в Швеции по Винам и только официалы. Не без проблем выбил из официала подменный автомобиль. Больше по гарантии проблем не было. На 120000 заменил ремень ГРМ, На 160000 подушку двигателя. Один раз пробило прокладку коллектора, пришлось добираться до сервиса на эвакуаторе, т.к. быстрее 5 км/ч ехать машина отказывалась. Нашел неофициалов, но ребят с головой, обсуживался у них. Выходило дешевле, но топливный фильтр придется менять все равно у официалов, т.к. спецсъемники есть только у дилеров. Заменя масла и фильтров и дилера 15000, у недилера 8500. Расходники те же . Несмотря на вышеизложенное, автомобилем доволен , откатал на нем почти 200000 в одни руки. Ни разу нигде не встал, всегда заводился.Возможно при смене автомобиля выберу такой же , но следующего поколения.

Общее впечатление

Автомобиль произвел впечатление сразу, как только я сел за руль на тест-драйве. Еще не доехав до салона понял- это моя машина.Комфорт, управляемось, эргономика, ходовые- вполне меня устроило.Сейчас уже 7-й год эксплуатации, конечно машина ломалась, но ни разу не подводила.Я до сих пор испытываю удовольствие от управления машиной. Этого не было ни с одной, а были и японки и европейки.Вообщем, респект шведам