Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость1
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Данный автомобиль купили в октябре 2011 года. Понравился внешний вид, комплектация, цена. Были уверены в надежности марки VOLVO и солидности дилера "НЕЗАВИСИМОСТЬ". Но то, что произошло с машиной в январе этого года и последующие события, заставило разочароваться и в марке VOLVO и в дилере!

Недостатки

Здравствуйте все, кто по тем или иным причинам неравнодушен к VOLVO! Ситуация: Трехмесячная (7 тыс км пробега) VOLVO XC-60 перевозилась на специальной платформе для перевозки автомобилей на поезде в январе этого года с севера Финляндии на юг, из Рованиеми в Хельсинки (кто бывал, тот знает). Машина завелась, съехала с платформы, и «накрылся» двигатель (загорелся значок «двигатель в сервис»). Остальные авто беззаботно поехали домой на Родину. А мы, бросив машину на финском сервисе Volvo, который через два дня обследования нашей машины объявил нам 7 500 евро за ремонт двигателя (снег, дескать, попал в двигатель! скандинавской машинке – ПРИЧИНА ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ), отправились в Москву на поезде. Дилер «Независимость» на Ленинградке, где покупалась машина, говорит, что это не гарантийный случай. Общаться «Независимость» не хочет. Менеджер по работе с клиентами ничего не решает. Претензию приняли только после скандала, через 20 дней после события. Головное «VOLVO» общается вообще ТОЛЬКО по почте. Вопрос: Кто еще сталкивался с таким же, хамским, отношением VOLVO к своим клиентам, и чем закончились истории? О своей ситуации будем писать по мере её развития. Заранее спасибо! Оградим вместе потенциальных покупателей volvo от будущих попадосов!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария