Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость1
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Данный автомобиль купили в октябре 2011 года. Понравился внешний вид, комплектация, цена. Были уверены в надежности марки VOLVO и солидности дилера "НЕЗАВИСИМОСТЬ". Но то, что произошло с машиной в январе этого года и последующие события, заставило разочароваться и в марке VOLVO и в дилере!

Недостатки

Здравствуйте все, кто по тем или иным причинам неравнодушен к VOLVO! Ситуация: Трехмесячная (7 тыс км пробега) VOLVO XC-60 перевозилась на специальной платформе для перевозки автомобилей на поезде в январе этого года с севера Финляндии на юг, из Рованиеми в Хельсинки (кто бывал, тот знает). Машина завелась, съехала с платформы, и «накрылся» двигатель (загорелся значок «двигатель в сервис»). Остальные авто беззаботно поехали домой на Родину. А мы, бросив машину на финском сервисе Volvo, который через два дня обследования нашей машины объявил нам 7 500 евро за ремонт двигателя (снег, дескать, попал в двигатель! скандинавской машинке – ПРИЧИНА ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ), отправились в Москву на поезде. Дилер «Независимость» на Ленинградке, где покупалась машина, говорит, что это не гарантийный случай. Общаться «Независимость» не хочет. Менеджер по работе с клиентами ничего не решает. Претензию приняли только после скандала, через 20 дней после события. Головное «VOLVO» общается вообще ТОЛЬКО по почте. Вопрос: Кто еще сталкивался с таким же, хамским, отношением VOLVO к своим клиентам, и чем закончились истории? О своей ситуации будем писать по мере её развития. Заранее спасибо! Оградим вместе потенциальных покупателей volvo от будущих попадосов!

Фотографии