Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 AT 2013 г.

Хэтчбек , 2.0 л, дизель, 120 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 90000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Дизайн, Эргономика, Премиум, Безопасность,Расход топлива и налог.

Недостатки

Жестковата задняя подвеска при пустом авто (наследственный недостаток от Фокуса). Можно поставить аммортизаторы Кони с регулировкой жесткости. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке - вожу переходник). Недостаточная жесткость кузова при диагональном вывешивании (похрустывает пластик) - избыточный вес по сравнению с Фокусом - 1510 кг без людей хотя при ДТП это плюс, машина тяжелее чем Камри например.

Общее впечатление

Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм) AUDI только начинались с этой суммы и пугали негативом о недолгой жизни коробки и двигателя A-Class хорошо, даже очень хорошо но это пока не видел Вольво... Вольво это настоящий премиум С класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум то что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа и тд 9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог) Реально работающая система автоторможения до 50 кмч пару раз сработала теперь движение для меня делится на до 50 когда я могу делать что угодно и после когда я сосредоточен к хорошему быстро привыкаешь... Музыка очень качественная даже базовая. Суперанатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель очень мягко работает при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза при этом продолжает работать печка или кондиционер - они автономные. Расход 4л трасса 5.2л город. С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) + зимняя резина немного большего наружнего диаметра (соотв 19 дискам со штатной резиной). Коробка мокрый DSG робот от Мондео с большим запасом по моменту переключения не чувствуются совсем. Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления) , управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 ткм 11000 руб (я делаю 10ткм). Поменял масло в DSG на 35ткм. Я много езжу - при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000км. Update 90000км и 4 года владения. Ничего не ломалось, ТО каждые 10000 поменял антифриз, тормозную жидкость передние(1400) и задние колодки (1000р) а также масло в коробке на пробеге 66000км. Объехал на ней почти всю Европу от Скандинавии до южной оконечности Италии.По Европе расход бывал иногда около 2.8 л/100 по трассе в среднем 4.2 Сегодня сменил лобовое стекло тк покупал машину с небольшой трещиной которая выросла в длине этой зимой. Неоригинал с установкой 13тр. Почитал отзывы владельцев Форд Фокус с таким мотором 1,6 TDCI у них с двигателем проблем нет и пробегах свыше 200. П.С. при эксплуатации зимой использую присадку Liqui Moli для дизеля.

Фотографии