S 80, T5 249 лошадей, бензин турбонаддув, АКПП - 6 ст. Купил рестайлинговый новый 2013 модельный год, как только он появился. На заказ, ждал 1,5 месяца, пришел даже раньше срока в договоре. Никаких замечаний по эксплуатации, на момент написания, нет. Отличный аппарат. Очень хорошо управляется и держит дорогу, отделка салона безупречна. 249 лошадей мне хватает "за глаза". По Москве, после небольшого пробега, ест на летней резине 11,7-12 литров, на зимней 12,8 (это в пробках!)- это если "не пулять" на нем, одному ехать и без загрузки. В не пробок расход доходил до 10,8-11,2 литров - как ехать! На мой взгляд, на такую массу и число лошадей - очень достойно. Отличная шумоизоляция, двигатель чуть слышен, как и надо. Когда выбирал, что купить, смотрел Фольцвагены Пассат и четырехдверное купе, Мерседес Е 200, БМВ 5-й и Х1 . Фольцеры конечно по сравнению с S80 - не то. Мерседес не понравился дизайном передней панели - тошнит от "колодцев" и серебристого пластика в обводах системы кондиционирования, и он дороже немного. Азиатские машины - не люблю, не нравится их стиль. Изначально очень хотел СААБ 9-5 , но он пока загибается и новую машину купить было невозможно, а б/у решил не брать. БМВ 5-й серии особо не впечатлили. Х1 калининградской сборки тоже обеспокоил. В общем, решил взять Вольвера.