Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S80 2.5 T5 231hp AT 2011 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 231 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 22000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Покупал летом по акции какой то (наверное нагрели, т к продали якобы модель 12 года летом 2011!). Комплектация не самая навороченная, но все же: кожа, би-ксенон, датчик дождя, dvd спереди, передний и задний парктроники, электропривод водительского сиденья, bluetooth-телефон с клавиатурой, ну и по мелочи не помню что еще. Двигатель 2,5 турбо с автоматом - 230 лошадей, хотя не очень чувствуется (возможно из-за коробки) и создается ощущение, что авто не очень резвый, хотя до сотни заявлено за 7,5 секунд, но глядя на то, как некоторые немецкие авто из Баварии не успевают, понимаешь что это и есть Volvo. Все у них под девизом: "можно быстро, но зачем?" - такая вот философия. Управляемость конечно проигрывает немцам и это факт, но вспоминая их девиз, это совершенно не расстраивает. Сидеть удобно везде и всем: сиденье переднего пассажира регулируется дополнительно вверх и вниз. Шумоизоляция достаточная, чтобы комфортно ездить как в городе, так и по трассе где-то до 140-160 (а больше и не хочется на ней, причем реально видно, что пойдет и еще быстрее). Расход. Лью 95 бензин , 65% езды в городе и остальное по трассе; расход - 12,5 средний (движок турбо), так что в Volvo действительно как заявляют, так и ест. Из плюсов еще неплохой круиз-контроль (почему старперы так его не любят?) и система city safety (остановится за водителя на скорости до 15 км/ч - в пробках неплохая защита от пустяковых тычков всяким фокусам и с последующими соплями от маленькой царапины на бампере и 3-х часового ожидания гаи). Так же успел поэксплуатировать в мороз до -25 этой зимой; все заводится, все прогневается, а климат просто отличный и очень быстро прогревает воздух, видать шведы знакомы с морозами неплохо, хотя все субъективно ))). Кстати, и штатная система громкой связи работает просто прекрасно (есть различный опыт). Не знаю считать ли это плюсом, видать от того, что штамповочное производство в Швеции не успевает так быстро модернизироваться как в Японии, но металл реально толстый (в семье еще есть японки, причем от джипов, до малолитражек). Минусы. Самый главный минус - это дилер. Просите скидку и торгуйтесь всегда при покупке, а главное - выбейте скидку побольше на техобслуживание ( то 20 тыс - около 16000 у официалов), правда в сервис только каждые 20 тысяч. Второй главный минус - опять дилер, а точнее обслуживание: будьте понастойчивее и проверяйте все ли ваши жалобы мастер зафиксировал и что потом с этим на сервисе сделали - реально могут забить; потом извинятся, попросят приехать еще раз, но такого у такой марки не должно быть в принципе. Третий минус: с наступлением холодов, в не прогретом салоне стала западать кнопка "radio" на магнитоле , правда через минут пять все становится ок. Четвертый минус: (скорее придирка уже)) : нету фиксатора или разьема для крышки бензобака, когда ее отвернешь для заправки, так же парктроник в пробке ведет собственную жизнь. Вывод: на данный момент (22 тысячи и пол-года эксплуатации) если вы считаете, что переросли пассат, но за обслуживание и страховку А6 или Е дорого и/или слишком накладно - берите смело, правда авто будет скучноватым, зато кожа и дерево натуральные уже в начальной комплектации в отличие от того же Е + если ездить интенсивнее, то к 60 тысячам пробега приедете обслуживаться только 3 раза, а не 4 как на той же А6. Удачи. Берегите себя )))

Недостатки

принципиальных и настоящих проблем не обнаружено на данный момент (пол-года, 22 тыс пробег). придирки читать выше!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.