1. Болезнь данной модели это износ шестерней распредвала (их 2 шт) в месте примыкания сальников. В результате образуется течь масла, которое к тому же попадает на ремень ГРМ. Неоригинальные шестерни стоят порядка 26 тыс. плюс новый ремень ГРМ и стоимость работы и получается около 40-45 тыс.рублей. У меня это случилось на 135 тыс. пробега, на такой же Вольво у моего брата на 90 тыс. пробега. Такой же недостаток видел еще на одной машине (пробег 110 тыс).
2. Трубки гидроусилителя руля подтекают в местах соединения, особенно это заметно при морозах.
3. Большой расход при движении по городу. Минимально было 14,5 л, но обычно около 16-17 л.
4. Каждые два года куда то улетучивается фреон с кондиционера (уходит около 500гр). Хотя при проверке показывает, что система герметична. Заправка порядка 4-5 тыс.
Все, что сломалось или пришлось менять за все время, помимо вышеперечисленного и расходников:
1. Замена подшипника кондиционера (800 руб. за подшипник). 135 тыс. пробега и на 149 тыс. Подшипники брал японские по 800 руб. Ремонт обходился в 4-5 тыс.
2. Замена бачка охлаждающей жидкости (вышел из строя клапан и сломалась крышка, которую без повреждения бачка достать не удалось). Новый оригинальный бачок купил на Авито за 1500 руб.
3. Замена термостата (износ резинки и течь антифриза)
4. Замена рулевых наконечников на 90 тыс. пробега. (цена LEMFORDER - 1300 за один)
5. Замена прокладки клапанной крышки (400 руб. стоимость прокладки)
6. Замена внутреннего и наружного пыльников привода левой стороны (оригинальные пыльники обошлись около 10 тыс. т.к. программа не выдавала аналоги). Сейчас знаю, что подходят от Форд Мондео и стоят порядка 1 тыс. каждый.
7. Замена передних тормозных дисков на 125 тыс. пробега. Стоимость оригинала - 4500 руб. каждый.
8. Замена втулок стабилизатора (1500 - 2 шт).
9. Поменял все сайлентблоки, задние рычаги и стойки стабилизатора задней подвески. Вышло по цене прилично, но сейчас цен не вспомню. Это при пробеге 104 тыс.
10. Замена передних и задних амортизаторов (неоригинал вышел порядка 16 тыс за все).
11. Замена опорных подшипников. Пробег 104 тыс.
12. Замена масла в АКПП на 112 тыс. Цена масла с работой около 17 тыс.
13. Замена ступицы переднего колеса на 149 тыс. Цена неоригинала SKF - 6800 руб., работа 1500 руб.
14. Передние подкрылки выступают в передней части (типо маленького брызговика), в результате чего цепляются и рвутся. Пришлось менять оба. Цена на Авито (оригинал) 2500 руб.