Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S80 2.5 T5 231hp AT 2010 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 231 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 149000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

1. Динамика на высоте. Резво разгоняется даже на большой скорости. Легко набирает свои 230 км/ч (на этой скорости стоит ограничитель) 2. Удобный и комфортный автомобиль. Просторный салон 3. Качественные материалы отделки салона 5. Большой багажник 6. Маленький расход по трассе - 9-10 л/100км. 7. Удобна в ремонте, если знаешь где подковырнуть и что именно крутить, то все снимается достаточно просто. Удобные клипсы и разъемы 8. Цены на ремонт в не дилерских сервисах такие же, как и на любой другой автомобиль. 9. Хорошая система отопления и кондиционирования. В сильный мороз в машине тепло.

Недостатки

1. Болезнь данной модели это износ шестерней распредвала (их 2 шт) в месте примыкания сальников. В результате образуется течь масла, которое к тому же попадает на ремень ГРМ. Неоригинальные шестерни стоят порядка 26 тыс. плюс новый ремень ГРМ и стоимость работы и получается около 40-45 тыс.рублей. У меня это случилось на 135 тыс. пробега, на такой же Вольво у моего брата на 90 тыс. пробега. Такой же недостаток видел еще на одной машине (пробег 110 тыс). 2. Трубки гидроусилителя руля подтекают в местах соединения, особенно это заметно при морозах. 3. Большой расход при движении по городу. Минимально было 14,5 л, но обычно около 16-17 л. 4. Каждые два года куда то улетучивается фреон с кондиционера (уходит около 500гр). Хотя при проверке показывает, что система герметична. Заправка порядка 4-5 тыс. Все, что сломалось или пришлось менять за все время, помимо вышеперечисленного и расходников: 1. Замена подшипника кондиционера (800 руб. за подшипник). 135 тыс. пробега и на 149 тыс. Подшипники брал японские по 800 руб. Ремонт обходился в 4-5 тыс. 2. Замена бачка охлаждающей жидкости (вышел из строя клапан и сломалась крышка, которую без повреждения бачка достать не удалось). Новый оригинальный бачок купил на Авито за 1500 руб. 3. Замена термостата (износ резинки и течь антифриза) 4. Замена рулевых наконечников на 90 тыс. пробега. (цена LEMFORDER - 1300 за один) 5. Замена прокладки клапанной крышки (400 руб. стоимость прокладки) 6. Замена внутреннего и наружного пыльников привода левой стороны (оригинальные пыльники обошлись около 10 тыс. т.к. программа не выдавала аналоги). Сейчас знаю, что подходят от Форд Мондео и стоят порядка 1 тыс. каждый. 7. Замена передних тормозных дисков на 125 тыс. пробега. Стоимость оригинала - 4500 руб. каждый. 8. Замена втулок стабилизатора (1500 - 2 шт). 9. Поменял все сайлентблоки, задние рычаги и стойки стабилизатора задней подвески. Вышло по цене прилично, но сейчас цен не вспомню. Это при пробеге 104 тыс. 10. Замена передних и задних амортизаторов (неоригинал вышел порядка 16 тыс за все). 11. Замена опорных подшипников. Пробег 104 тыс. 12. Замена масла в АКПП на 112 тыс. Цена масла с работой около 17 тыс. 13. Замена ступицы переднего колеса на 149 тыс. Цена неоригинала SKF - 6800 руб., работа 1500 руб. 14. Передние подкрылки выступают в передней части (типо маленького брызговика), в результате чего цепляются и рвутся. Пришлось менять оба. Цена на Авито (оригинал) 2500 руб.

Общее впечатление

Владею Вольво s80 четвертый год. Пробег машины сейчас 149 тыс., когда покупал пробег был 67 тыс. Живу на севере, поэтому эксплуатирую машину в любой мороз, в минус 54 заводил и ездил. По соотношению цены и качества это отличный вариант. Машина комфортна и динамична, просторный салон, качественные материалы отделки. Я бы не сказал, что машина надежна на 100%, периодически требуется заезжать на сервис. Не пожалел, что купил Вольво и если буду менять ее, то только на более новую и современную модель этой же марки.