Сам я вольвовед с 10 летним стажем! Были 740, 850 и вот уже 2 года S80 (дорестайл). Для беспроблемной езды и душевного комфорта вольво должна быть все-таки или новая, или молодая 2-3 лет. С более старшим возрастом, как S80 (рестайл) при покупке нужно быть очень аккуратным и делать полную диагностику, все может испортить пресловутая айсиновская коробка-автомат. 100000 руб. постоянно маячат над башкой как меч. Много скрученных пробегов. Без специализированных сервисов вольво тоже нет смысла брать машину, много завязано на спецприборах и спецоборудовании. Ну а так машина конечно комфортна, приспособлена для габаритных людей как в высоту, так и в ширину. При росте 2 метра ноги укладываются без проблем и коленки кнопки не перекрывают). Простого атмосферника 170 лошадей и для города и для трассы достаточно, без драйва конечно, но пару фур взять быстренько без проблем. Идет мягко и на больших расстояниях не устаешь (Москва-Анапа 17 часов, 2 штрафа в руки, без проблем) Звукоизоляция на высоте. Панель для 2012 года уже старовата, а магнитолу воткнуть с мониторчиком вместо штатной не выйдет из-за запутанной электроники. А если все-таки поставить не будет работать парктроник, кнопки на руле и дальше такого же плана. По запчастям всегда большой выбор хороших неоригиналов по приемлимым ценам. Даа, низкий передний бампер, чуть бордюр повыше и парковка по звуку! Брызговики чиркают даже по лежачим полицейским! Лесную дорогу рассматриваю только по картинкам!