Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил автомобиль у своего знакомого. Долго думал, но вспомнил ощущения от 940 вольвы. Только положительные. 2.9 без турбины , 200 л.с. По ПТС- 1999 г.в., по ВИНу - 2000. Ну что можно сказать. Вольво есть Вольво. Автомобиль очень комфортный, неугоняемый. По поводу надежности: Если все вовремя менять, то то что поменял будет ходить еще десять лет. В особенности оригинальные запчасти, но. Можно кое что и неоригинал ставить. По поводуобслуживания: Я на фирменом дилере не ремонтируюсь. Нашел станцию по вольво где ремонт в 3 раза дешевле. Скажу сразу: машина в обслуживании частично дешевая, частично нет.

Недостатки

Замена всех ремней, роликов, масел: 35 000 - работа + оригинальные запчасти Дроссельная заслонка: 30 000 с работой (22500- заслонка+програмное обеспечение) Датчик положения коленвала: 9500 Фары неоригинал (старые были уже в плохом состоянии) - 3500 за 1 шт. (Оригинал стоит 19 000 за штуку). Надо будет тормоза менять - это 20 000 и ремонт рулевой рейки: - 20 000. ДА, СОВЕТ: 2.4 на автомате не берите. Там автомат - это помойка. Автомат можно брать только на двигателях 2.9. Он ходит долго. Ресурс двигателей 2.4, 2.9 у вольво без турбин: тысяч 350. Капиталки нет. Единственное что можно: это вовремя кольца поменять, тогда еще тысяч на 300 после замены хватит. ДА, главное- лейте хороший бензин. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР- ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТ.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.