Автомобиль имеет серьезный заводской дефект с электро оборудованием. А именно, при повороте рулевого колеса( насос ГУР с электроприводом) или включении обогрева заднего стекла , на оборотах ДВС менее 1000, происходит затухание(мерцание) основных передних галогенных фар, задних фонарей, подсветки номера, света в салоне и падение оборотов моторчиком отопитель салона. Данный девайс , входит во все автомобиле выпущенные начиная с 2012 и по сей день, производитель назвал данную опцию " конструктивной особенностью". Для проверки моего отзыва, предлагаю обратиться в любой дилерский салон, попросить завести новый автомобиль, обязательно с галогенными фарами и провести тест, который я описал выше по тексту. А если Вы уже являетесь "счастливым" обладателем, так же как и я, такого автомобиля, могу Вам и себе посочувствовать, что, производитель втетерил такой классный Шведский автомобиль с Китайской начинкой