Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Теперь я владелец Volvo S60 HEW 203 л.с (комплектация полная) и не потому что я прилип к Volvo (была S60-170 л/c)-за 1.4 млн.руб. можно многое выбрать. Про дизайн внутри и прочее я говорить не стану(может быть кому-то многое не понравится,для меня это Второе). Машина действительно нового поколения. Отличная динамика разгона, без рывков и провалов на А/К. В режиме ручного переключения просто то -что мне надо(переключение происходит в зависимости от манеры вождения на оборотах выше 7000). Радиус поворота(по сравнению с предыдущей моделью) существенно меньше. Прогрев холодной машины 2-5 минут.Свет-хороший. Датчик дождя работает адекватно да еще и с настройкой чувствительности. Посадка на сиденья вообще без проблем -удобно, комфортно. Сзади места стало намного больше и если в предыдущей модели это было неудобство то тут никаких проблем нет.Клиренс нормальный.- Пока проехал 2300 км впечатление- хороших неузнанных возможностей.Наверное позиционирование машины на уровне -премиум класса-Проеду больше-напишу больше.Из минусов-это отсутствие запаски.Небольшой багажник. Нет визуального контроля температуры охлаждающей жидкости.ЦЕНА неоправданно завышенная (хотя я взял по акции на 220000 дешевле,не было -бы Акции -подумал!!!) Вот пока и ВСЕ. (никого не пиарю!!!) Удачи всем.

Недостатки

Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно. Пробег у машины всего две тысячи км ну и соответственно мою машину на бесконтактной мойке капот открывал несколько раз и в темное время(зимой темнеет рано) а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ справа и слева подкапотное пространство залито грязью.Начал разбираться и что же оказалось: 1. спереди нет уплотнительной резинки между капотом и верхней планкой бампера 2.Над фарами стоит тонкая резиновая прокладка которая от кархера не защитит (то есть при мойке кархером вся грязь летит под капот) 3.после этой прокладки на протяжении 15см вообще ничего нет.И это у МАРКИ VOLVO которая себя позиционирует на ПРЕМИУМ класс за 1млн.600тыс руб -ПОЗОР.А теперь вопросы более серьезные появляются и я их задам в том числе и Официальным представителям.Мойка "кархером" предусмотрена или нет ??? А просто шлангом (грязь тоже будет попадать)??? Самое страшное что грязь попадает и на ремень- а если он оборвется ??? Как будет с гарантией. Выходит что из-за трехкопеечной уплотнительной резинки появляется целая гамма проблем + изгаженное подкапотное пространство.Я так понимаю когда машину доводили Инженеры (наверное китайские) Они ее не мыли. Прилагаю фотографии. И все это посылаю ОФИЦИАЛАМ. Павел

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.