Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Великоват радиус разворота, маловато места сзади

Общее впечатление

Владею S60 уже почти 2 года, брал годовалую с пробегом 16400 км. Стаж мой - 14 лет, владел/ездил ТАЗ 2106, 2115, AUDI 100, AUDI А6 2,4 1998 г.в, Nssan Maxima 3.0 2005 г.в, Mitsubishi Lancer 1.6 2004 г.в., и Honda Civic sedan 2007г. Выбирал между Audi A4 и Volvo S60. Искал только по автосалонам (официалам этих марок), т.к. им доверял в плане того, что не впарят убитую машину. Не ошибся. Вольво хотел покупать только при условии, что у нее будет светлый салон (беж кожа), а так предпочтение отдавалось AUDI. Вот и взял то, что хотел: S60 со светлым салоном с деревянными вставками из орехового дерева, движок 2,4л. 170 лошадей, автомат. Не пуляет, может быть как БМВ, но мне уже не надо. Тем более, в связи с ужесточением штрафов за нарушение ПДД, не хотелось авто, провоцирующую на гонки, а также авто, которая в рейтинге по угоняемости является одним из лидеров. Вольво как раз из таких машин. Шумоизоляция на высоте. Приятные и недешевые материалы отделки, качество музыки отличное, очень много приятных, созданных для ЧЕЛОВЕКА мелочей: круиз, мультируль, электрорегулировки сидений, датчик дождя и т.д. А как подогнаны детали салона! Ничего не скрипит! Эргономика, в основном устраивает, правда не без косяков. Почему было не сделать нормальные подстаканники между передними сидениями? И есть нарекания к рулевому управлению: слишком большой радиус разворота, хотя это может быть из-за того, что диски стоят 17-тые. А в остальном к эргономике больше претензий нет: стойки передние не толстые, все органы управления под рукой, подсветка приборов приятная. Вобщем все гуд. По динамике я упомянул, что не пуляет, хотя в Интернете прочитал что до сотни разгоняется за 8,7 с.. Мне, в принципе, «за глаза». Разгоняется быстро, но очень плавно, скорости не замечаешь. Немного разочаровывает расход бензина – литров 11-12 в смешанном режиме летом при постоянно работающем климате, а зимой на литр кушает больше Тормоза хорошие, плавные. Раньше читал, что из-за этой плавности, колодки быстро изнашиваются. Я бы так не сказал. Передние менял на 50 тысячах, задние – на 70. У официалов пытались меня развести на замену колодок в 20 тысяч, но я отказался. И правильно. Коробка, как я упомянул, автомат. Нареканий нет и не было, хотя в Инете где-то писали, что коробки у Вольво ненадежные. Плавное и быстрое включение передач. Все как положено. Главное к машине относиться бережно. Про дизайн много сказано всякого. Может кому и «на любителя», а мне очень нравится. Настоящий добротный европейский очень достойный дизайн. Немного не по-русски написал, зато как думаю. Внутри дизайн тоже радует. Настоящая европейская классика. Сейчас такого не найдешь. Отличное сочетание бежевой кожи и деревянных вставок, красивые приятные кресла, трехспициевый руль, приятная зеленоватая подсветка. Интерьер полностью устраивает и даже очень радует. Пусть говорят, что 60-ка уже устаревшая модель, но все новое, далеко не означает, что лучшее. Музыка вообще очень порадовала. У меня стоит самая дорогая магнитола, которая устанавливается на S60, HU-850. Отличный прием радио, отличное звучание CD, жаль не играет МР3, но можно подключить Ipod в AUX-вход и нет проблем. Особенно прекрасное сочетание отличной шумки и очень качественного исполнения CD. Управляемость хорошая и никаких кренов в поворотах. Из-за 17-х дисков, жестковата подвеска. Хотелось бы конечно помягче. Наверное в 16-х дисках помягче было бы. Вобщем, машиной я доволен. Качественная, достойная авто для спокойной комфортной езды, хотя способна и на большее. Без лишних понтов, не провоцирующая на всякие подвиги и не криминальная, что помогает крепче спать. Всем удачи на дорогах

Фотографии