Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Недостатки

При продаже своей машины начал задумываться а что именно я хочу. Вариантов была масса от новых до б/у, но начну по порядку. Денег в наличии было 450 тысяч, вот от этой суммы и начал танцевать. Смотрел в сторону новых Калин и Приор. Сервис под боком, мастеров знаю. Так что проблем с обслуживанием не было бы. Но постоянно коробил тот факт что ездить я на этот сервис буду чуть ли не каждый месяц, да и уровень комфорта в них не очень высокий. Хотя прокатившись на Тест-Драйве, Калина оставила положительное впечатление. Дальше смотрел Hyundai Sonata в старом кузове сборки Тагаз. Всерьез думал взять ее в кредит, кондей, коробка автомат движок 2.0 литра выходили 640 тысяч. Но тот факт что в итоге я заплачу две цены этой машины, да и притом обязательная страховка по КАСКО, и куча допов в салоне, мне совершенно не нужны. А отдавать себя в анально-кредитное рабство, ой как не хотелось. Про машину в кредит сразу забыл, и на всякий случай перекрестился. Ну и начал рассматривать подержанную хорошую иномарку. Вот тут то и началась еще большая головная боль! С вопросами, а нравится ли тебя эта или та машина, полностью достал жену. В итоге выбор остановил на следующих моделях. Subaru Outback, очень понравилась, седан черного цвета 2002 год выпуска, пробег 160 тысяч, Американец, цена вопроса 390 тысяч. KIA Magentis 2005-2006 года автомат, движок 2 литра, цена 350 тысяч. Hyundai Sonata 2005-2006 автомат литра 360 тысяч. Но увидел в салоне черную Volvo S60 2003 года, максимальная комплектация 2,4 литра 210 кобыл. За цену 410 тысяч. И загорелся. Вольвы мне нравились всегда и хотел всегда себе ее. И тут как отрезало, все буду брать и искать только Volvo. Но по следующим критериям. Не Черную, была черная Волга, мыть ее замучаешься. Помыл, проехал 2 километра, и она стала такой же какая была до мойки. Не кожаный салон, не люблю я эту кожу-рожу, как-то не хотелось к ней постоянно прилипать. Двигатель 140 или 170 лошадей, не какие турбирование 200, 210 или 250 не нужны. Налог большой (спасибо нашим ВВП и ДАМ), да и ремонт если что турбины вылетит в копейку. И после недолгих поисков, я наше ее и сразу влюбился. Красная Volvo S60, 2003 год, пробег 86 тысяч (пробег реальный, машина проверялась полностью), на АКПП, двигатель атмосферник 2,4 литра 170 кобыл, салон ткань, комплектация почти максимум. Съездили с владелицей в сервис, которые посоветовали знакомые, там просто не разводят, а сервис официальный. И выяснилось, что машина находится в хорошем состоянии, из крупных недостатков, это две не большие вмятины на крыле и задней двери. По агрегатке замечаний как токовых нет. Но в любом случае машину требуется привести в порядок. Приведение в порядок велелось в слюдующием: Срочно заменить передние и заднии колодки, был большой износ, в перед поставил Лукас, на зад Бош. Дальше надо было съездить в автосервис, и провести плановые работы. Все это вылелось замену роликов и ремня грм, они меняются на 90 тысячах. Замене масло в коробке, замене верхней опоре ДВС, нижней растяжки АКПП и задней стойки стабилизатора, в простонародье называемой косточкой, а также менялась крышка тормоза АКПП. Ну и также замены воздушный и салонный фильтр. Кстати с салонным фильтром пришлось повозится, изначально не хотел ставить оригинал так как просто душила жаба отдавать за него 2800 вечно березовых тугриков. Поехал в известную сеть магазинов автозапчастей, благо он находится под боком, ну и купил, и о чудо, он не подходит совершенно. Объездив все магазины запчастей в радиусе 15 км, так и не смог найти фильтр с маркировкой LAK54. Все предлагали на заказ в течении 2-3 дней. В итоге плюнул на это и поменял его на оригинал в сервисе когда обслуживал авто. Правда когда ехал в сервис по МКАД, то попал в микро аварию. Ехал за Альмерой и перед ней какой-то водятел резко перестроился, Альмера по тормозам, я по тормозам, но из-за того что расстояние было не большое догнал жопу Альмеры с глухим ударом бух. Вышли, посмотрели, все повреждения машин закончились потертой резинкой на фаркопе у Альмеры и легким замятием моего номера. Пожали руки и разъехались. После сервиса предстоял гранд-вояж в Вологду и окрестности, итоговый пробег составил 1400 км. Здесь я думаю будет уместно рассказать о поведении машины, управляемости и т.д. Двигателя Т5 с 170 л.с., этой машине хватает за глаза. Разгоны и обгоны даются без напряжения. 2,4 литра дают хороший крутящийся момент и динамику. Порой кажется что под капотом у тебя не инжекторная пятерка, а дизель, тяговитость очень бодрая. 80 км/ч, обороты в районе 1,5 тысяч., при скорости 140, обороты 2,5-2,6. При необходимости резко обогнать, тапку в пол (кик-даун) и обороты уже 4-5 тысяч и движок приятно ревет. Мало того что в этом режиме машина приятно ревет, но и награждает неплохим ускорением чем вдавливает тебя в кресло. Комфорта в салоне хватает за глаза. В дороге штатная акустика успокаивает тебя приятным и чистым звуком очередной попсы которую диджей радиостанции опять забабахал в плейлист. Сиденья удобные, очень нравится настройка жесткости поясничного упора, что в дороге на дальние расстояния помогает держать поясницу в тонусе. Боковая поддержка присутствует, хотя не так ярко выражена как в ковшеобразных креслах. Но со своей задачей справляется на все сто, по салону не мотает. Отдельное спасибо могу сказать климату. Работает тихо, салон охлаждает быстро и поддерживает заданную температуру. Задние пассажиры очень высоко отозвались о расположении сопел в дверных стойках. Пока ехал в Вологду, дорога меняла свое состояние от: смотри мы в гонках в Формула 1, до состояния, это что за [цензура] такая. Подвеска как мне кажется настроена для наших дорог очень хорошо, проглатывает неровности и ямки без зубодробительных вибраций и звуков которые отдаются в салон. Но из-за короткого хода стоек, порой когда зазевался и не заметил большую яму, или очередную яму по госту, которую прям сейчас вырыли добрые дорожники. Можно услышать приличное бу-бух, которое больше отразится на психике и переживание по подсчету на сколько после этого может похудеть твой бумажник, который и без того насилует наше правительство и нефтянка. После таких поездок хочется чтоб таких бу-бух было поменьше. И наверное хочется чтоб порой подвеска была пожестче, хочется это голове но жопа протестует, ее и так все устраивает. После Вологды случилась неприятность, пришлось спрыгнуть с бордюра под прямым углом. Съезжать по диаганале было не возможно, а сзади приперла газель, так что только в перед. Спрыгивал со скоростью раненой улитки. Но тот звук бах от подвески и бух от удара защитой был сопоставим для моей не окрепшей психи с ударом мне по яйцам кувалдой. После чего внимательно начал слушать как звучит мая подвеска на кочках. Ну и приступ пароннои не заставил себя долго ждать. На кочках или съезде с лежачих полицейских с левой стороны слышался легкий звучок дух-бух-бых. Пока ездил, думал все что угодно; от смещения защиты, до, прощай опоры двигателя. Съездив в сервис, приговорили переднюю стойку стабилизатора. Что неудивительно, все-таки косточки отходили 90 тысяч, а это не так уж и мало. Съездил купил две передние и одну заднюю косточку, а заодно антифриз, так как неизвестно сколько ему уже лет. Скажу сразу, косточки брал не оригинал, отдал за них 1600 рублей, плюс работа по замене 1500. И опять комфорт в салоне, стуков из подвески не слышу, а значит мая психика спокойна. И вот совсем не давно бортовой комп выдал ошибку, неисправность подушек безопасности, в связи с чем придется съездить на сервис, посмотреть что к чему. Скорее всего просо глюконуло комп. Ну заодно тогда почищу дроссельную заслонку и почищу инжектор, ей это не помешает. Ну и ближе к зиме загоню ее на исправление вмятины на боку. В общем пока что все. Машина мне очень нравится. Комфорт и удовольствие получаю огромное. Но ее низкая посадка просто удручает. Из-за чего хочу следующую машину, либо паркетник либо джип. А вообще есть идея полностью ее покрасить заново, чтоб была свежая и чистая.

Общее впечатление

Плюсы Комфортная Хороший движок 2.4 литра и 170 сексуальных шведских кобыл Умеренный расход топлива (средний по датчику 10 литров) Достаточно широкий сектор регулировок сидения Не такое дорогое обслуживание Изумительно держит дорогу Хорошо чествуются размеры машины Отличные зеркала. Комплектация машины. Минусы: Маленький клиренс 13 см, мало для наших дорог Бензин любит 95-ый (хотя можно лить начиная с 91-го) Очень плотная компоновка двигателя, свободного места нет. Недостаточная обзорность заднего стекла, спасает парктроник. Большие цены на некоторые оригинальные запчасти. Двигатель Т5, склонен к поеданию масла будучи полностью исправным.

Фотографии