Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

3000 км. тому назад после очень продолжительных размышлений (новый или подержаннный, японский или европейский, легковой или внедорожный) выбор остановился на новенькой Вольво С40, 1,8, механика с премиум-пакетом. Дизайн машинки приглянулся, в салоне для этого класса достаточно свободно и набор опций порадовал. И теперь, по прошествии этих трех тыщ км. можно уже говорить о моих субъективных представлениях о недостатках и достоинствах этого авто. Сначала о минусах: первое, что приходит на ум, говоря о недостатках данной конкретной модели - движок слабоват.... Нет, его хватает, но.... Спасает и добавляет резвости только механика. Второе - обзорность. Массивные стойки затрудняют обзор. И значительно. Одного короткого взгляда через плечо для душевного спокойствия при маневрировании явно недостаточно. Впрочем, это объяснимо. "Все в жертву хваленой безопасности Вольво". Третье - непонятные побрякивания в передней подвеске при езде на малой скорости по гребенке. Предположу, что это неполадки конкретно моего авто. Не хочется думать о слабой передней подвеске в целом. На сервисе выясню и еще вернусь к этому вопросу. Четвертое - на трассе отчетливо не хватает 6-й скорости. Теперь о менее глобальных недостатках: длинный ход педали сцепления (впрочем, дело привычки). Две непонятые незакрытые дырки-подстаканники между передними сиденьями. Конкретно портит интерьер. Неудобный бардачок. Лакокрасочное покрытие очень нежное. Надеюсь, это из-за того, что оно еще новое. Ну, вроде все.... Ах да.... Сразу же завелся какой-то сверчок в правой передней двери. Без музыки обращает на себя внимание. Исправят на сервисе. Плюсы: управляемость отличная! и по городу и на трассе. именно поэтому порой и не хватает мощщей 1,8 литра. Чуствуется потенциал, оставленный, очевидно, для движка по-мощнее. Шумоизоляция - для этого класса отменная. Плавность хода радует не меньше. Завалов на поворотах - минимум. В салоне все функционально и удобно. К небольшим кнопкам на центрально консоли привыкаешь быстро. Музыка Премиум Саунд не требует никаких доводок. Звучит превосходно. Качественная кожа обивки сидений. В общем, машина в целом не разочаровала. И -главное- за первые три тысячи км. мысль о том, что приобретение этого авто было ошибкой - не возникало!