Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo C70 2.4 140hp AT 2010 г.

Кабриолет , 2.4 л, бензин, 140 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 60000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Возможность открыть жесткую крышу просто очаровывает, а возможность закрыть помогает спрятаться в потоке, превращая машину в купе и практически ничем не выдавая то что это кабриолет)) Автомат помогает расслабиться, получая удовольствие от езды, а кожаный салон не дает дождю испортить салон влагой. Парктроник помогает парковаться с комфортом, а мощности на 140 лошадей хватает чтобы уверенно маневрировать в потоке. Учитывая "повернутость" Вольво на безопасности, в машине чувствуешь себя безопасно, благо что к нескольким дополнительным подушкам и выдвигающимся в случае переворачивания машины дугам, машина нафарширована всяческими системами безопасности, стабилизации, антипробуксовочной и прочими мулечками, включая совсем ненужные датчики света и дождя. Особенно приятно что и Лексусы всех мастей, Ленд Крузеры и Порш Кайены не наглеют и не стараются залезть перед тобой в потоке. Что ту скажешь ---- Машина для удовольствия )))

Недостатки

Стоимость обслуживания не самая демократичная... То же можно сказать и про стоимость КАСКО. Расход топлива оказался, как обычно, больше заявленного производителем, но тут, наверняка, сказался стиль вождения -- увы!..

Общее впечатление

Кабриолет был машиной мечты, которую хотелось купить довольно давно... Хотелось именно с жесткой крышей: зимой и во время дождя при закрытой крыше у вас купе, а при открытой крыше кабриолет! Летом, когда тепло, ездить с открытой крышей это просто песня!.. Свежий воздух, особенно при езде по лесу, солнце, и только положительные эмоции! Поднятые окна в кабриолете выглядят странно, но вполне защищают от брызг и выхлопных газов, а также от ветра на скорости выше 100 км/ч )) Машина смотрится шикарно!..

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария