4 года я являюсь владельцем Вольво 850 1 серии.Это моя первая иномарка.До этого были АЗЛК 2140 и ВАЗы(класика).Однажды встал вопрос ремонта дома и покупки нового авто,так как имеющаяся семёрка требовала полного капремонта.Полез по сайтам искать замену.Хотелось иномарку,но при наличее 150т.р понимал,что могу позволить себе только БУ.Долго лазил по сайтам,искал.Вольво не рассматривал,по поводу"баек о дороговизне "обслуги.))Но когда посмотрел отзывы,конкретно об этой машине,задумался.Живу в Российской глубинке,в провинциальном городке,запчасти только на заказ.И в 2012 г.стал счастливым обладателем Вольво 850)Продавец просил 100 тысяч,но из-за хрустевшей гранаты(ШРУС)сбросил цену до 90.Через неделю помле покупки отказал стартер.После разборки,ремонтировал сам,оказалось,что из-за разбитых втулок"съело"шестерню бендекса.Цена вопроса оказалась,всего-то 350р,покупка нового бендиса.И 100р токарю,за проточку "колокола"под втулку стартера от ВАЗ класика))Год отъедил на хрустящей гранате.Потом поменял.Цена 2000,менял сам,30 мин работы.3 года отъезлил на ГРОМЫХАЮЩЕЙ,по другому нельзя назвать,подвеске.Год назад поменял.Цена 36 000 р.Перебирал тоже сам.Заменил всё,от сайлент блоков,до пружин и стоек,кстати задние амотризаторы,стойки,подходят от отесественной Волги,с передка)Работают не хуже оригинала)Да,запчасти покупал не оригинал.Вот и всё,что я менял и ремонтировал на этом авто,да,ещё промывал инжектор,цена - стоимость промывки для инжекторов.Вообщем авто как ,наша, классика, ремонтопригоден в гаражных условиях и неприхотливый в запчастях.