Пересел летом 2010 года с российской десятки наконец-то на "народный" автомобиль - немец полностью оправдал надежды - довольно простой и надежный автомобиль, в ремонте ничуть не сложнее ВАЗов, а в чем-то даже и проще. Движок 1,8 с моновпрыском просто сказка - заведется в любой мороз, главное чтобы аккумулятора хватило, тянет хорошо, на трассе стоит идеально, очень экономичный. В салоне удобно - все под рукой, единственный недостаток - к кнопке аварийки приходится тянутся через руль, непродумали, в остальном все в идеале. Печка отличная, в салоне тепло в любую погоду, стекла не затягивает - 1 и 2 скорости печки хватает вполне, 3 и 4 не включаю, на 4 вообще может сдуть с кресла))))