Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

В России ТО нужно проходить каждые 7500 км, а в Германии - каждые 15000. Это в два раза дороже. За то у нас солярка в два раза дешевле.

Общее впечатление

Раньше я недооценивал марку Фольксваген. Вообще-то я фанат БМВ. Правда были у меня и Мерседесы: С и МЛ. После МЛ я разочаровался в джипах и купил Тойоту Камри, но что МЛ, что Камри - туповаты. Туарег с новым 3 литровым дизелем удивил меня своей тягой. Разгон может до БМВ и недотягивает, но МЛ точно быстро скроется из виду сзади. При этом солярки ест мало даже на скорости 180 - 10 литров. На МЛе по Германии мы ехали от запраки до заправки - как будто бак дырявый. На Туареге на одном баке ехали 1000 км по автобану со скоростью 160-180. Дорогу держит классно.

Комментарии
1
vavilon57@mail.ru
Купил в 2015 г. Таурек 3л. 245 л\с турбодизель. Все хорошо но топлива употребляет больше 12 л. в смешанном режиме. Езжу без резких ускорений и перегазовок а расход намного больше чем указано в техпаспорте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария