Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Достоинства

Большой салон, кондей просто чума, тишина в салоне на любых скоростях.низкий расход топлива. динамика с чипом - огонь! Никаких вибраций на скорости до 200 км/ч. багажник огромен. места везде полно. Тихо и комфортно.

Недостатки

ломучий. расходники Оригинальные стоят дорого, особенно масло. ТО лучше и дешевле делать самому. электроника глючная, сырость под ковриками, запчасти просто конских денег стоят на народный автомобиль, мотор - едешь и молишься, чтоб не осыпалось напыление. Не удобный доступ. любой ремонт мотора сопровождается его снятием. Но я умудрялся и без снятия. ГБЦ трескаются на каждом двигателе. Краска вспучивается, после 120 000 км это уже не машина а конченный автохлам. Может быть мне просто такой экземпляр достался. Доступ ко всему никакой. Салон шелушится как лишаястый. Музыка без MP3. С пневмой натрахаетесь. требует очень серьёзного ухода.

Общее впечатление

Купил и тут же влетел на новую ГБЦ и распредвал. Остался без штанов. Машина вцелом не плохая если до вас была в хороших руках. Турбина и помпа + обгонные муфты кондея и гены ходят 120 тыс км. и не больше. Салон чудесен - холодильник влезает на ура. Если кто строится - машина будет кстати....Если бы сейчас мне прежложили такой же тур первого поколения но новый, взял бы не раздумывая именно с таким движком. При грамотном уходе и содержании он 500 тыс как нехер делать отходит без проблем. Рекомендую тем, у кого есть в месяц лишние 10 - 20 тыс. руб. на авто.

Комментарии
1
89082953486@mail.ru
А кто сомневался? Туарег бу это сомнительная лотерея.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария