Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Хорошая управляемость автомобиля, чувствительное рулевое, идеальная тормозная система. Приемистый двигатель, но экономный Эргономика водительского места, доступность к приборам, удобство регулировок. Современный внешний вид Низкая цена по сравнению с одноклассниками.

Недостатки

Один недостаток. У нас требуется устанавливать задние брызговики, а на многие модели Фольксвагена их установить невозможно. Как показала практика, брызговики не только водителям, едущим за вами, не бросает грязь из под колес, но и наше заднее стекло меньше пачкается.

Общее впечатление

Этой моделью мы очень довольны. Перед покупкой слышали отрицательный отзывы в связи с Калужской сборкой. Но как говорится, сам пока не попробуешь, не узнаешь. До этого автомобиля у нас были Гольф, Пассат, Шаран в разные годы. Особенно полюбился Шаран, однообъемный минивэн. А Тигуан понравился во всех отношениях. Это современный автомобиль. Когда выбирали, естественно сравнивали авто разных моделей. Стоящая выше по классу Q5 не отвечала нашим простейшим запросам. Нам нравится просторный салон, удобство посадки, все это есть в Тигуане. Двигатель 1.4 оказался достаточно приемистым и в сочетании с механикой достаточно динамичным. Управляемость автомобиля превосходная. На пример на трассе М4, на мостовом стыке распороли переднее правое колесо, да еще при обгоне фуры. Скорость 110 км/ч, услышал хлопок, характерный звук движения на пустом колесе и почувствовал легкую "тягу" в право, в сторону пробитого колеса. Спокойно завершил обгон, не подрезая фуру съехал на обочину не снижая скорости, только потом остановился. Позже еще пару раз пробивал колеса, так же уверенно останавливал машину. Это в кино, в нужный момент, авто бросает из стороны в сторону и бац, ... а в жизни автопроизводители добились высокой управляемости, даже в критических ситуациях. Двигатель 1.4 простой 122 л/с нас вполне устраивает, ну не гонятся же мне за кем то? Для комфортной поездки очень хорошо! Читал в отзывах о проблемах, у нас ни чего такого не было, масло менял через 10 т.км, работой агрегата доволен. При эксплуатации двигатель больше чем на 4-4.5 тыс.оборотов не раскручивал, ездил круглый год, при любой температуре. Зимой особо не разогревал, как написано было в инструкции от 96 года (первый VW) - запустите двигатель и немедленно начните движение - я так перевел, так и поступал. Просто первые 10-30 км не разгонялся сильно, держал обороты в пределах 2 тыс/сек и скорость не более 40 км/ч. В целом очень доволен автомобилями концерна Фольксваген, были у нас БМВ, Мерседес, Ауди, Ниссан, Додж, но все равно вернулись к Фольксвагену, сейчас берем Тоуран, жаль что не поставляет дилер эту модель, нам очень нравится широкий, длинный, высокий салон этих минивенов. Автомобили марки Фольксваген комфортные, шумоизоляция на высоте, просторные, управляемость идеальная, и главное невысокая цена.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария