Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Достаточно проходимый, для города больше и не нужно, за городом ущербным себя так же не чувствую, есть отключение электронных помощников и машина как танк копает и идет, только осторожнее на песке и глубоком снегу. В любую погоду не испытываешь проблем при вождении, ездил и во вьюгу, пургу, гололед, и пр. Проблем никаких, главное на резине не экономьте, у меня Хака 8, летняя стандартная, она весьма не плохая, как по субъективным ощущениям, так и по результатам тестов журналов. Все то прохожу у официалов, только запчасти покупаю в экзисте. На топливе так же не экономлю заливаю только g-drive95-98, либо Shell если нет газпрома, либо на проверенных Лукойл (упаси вас бог от франшизы, можно движок запороть). Эргономика вообще супер, она как у машин на голову выше, в том числе материалы отделки..., на дальняк в 1000 Км усталости не чувствуешь в принципе, главное не уснуть))) Порадовали коэффициенты по КАСКО. По запчастям и расходникам нет никаких проблем. Машина данной модификации это находка для тех кому нравиться ручка, она тут достаточно хорошая. Движок резвый и тяговитый, турбина тянет с 1500 оборотов - 200нм, конечно королем стартов со светофора Вы не будите, но быстрее потока и даже больше двигаться позволяет, но при этом, естественно, вырастает расход. Крейсерская 130км/ч идет при 2400-2500, управляемость при этом как на легковушке. Система стабилизации супер, пару раз реально спасла на высокой скорости от серьезных аварий. Вообще в ней в любую погоду при разумном управлении до 100-120км/ч чуствуешь себя как в ясную сухую погоду, электроника работает очень надежно.

Недостатки

Движок шустрый достаточно, но требовательный к топливу, есть опасность его запороть залив "каку" на заправке, от этого иногда почти под ноль бенз расходовал дабы найти заправку проверенного бренда и без франшизы. Слабоваты передние стойки стабилизатора, но их меняют по гарантии без каких-либо вопросов, да и стоят они дешевле дворников. Не берите штатные коврики, они дорогие и не долговечные, у меня под ногой до дыры протерлись за 1 год, купил резиновые)) Не рекомендую пользовать систему start\stop, это убьет стартер, да и для других механизмов не очень. Жестковаты брызговики, когда ими задеваешь, скрежет на корпус передается, но сколов на корпус не дают. Расстраивает в данной модификации отсутствие пакета контроля мертвых зон, это наверно единственное, что тут не хватает из электронных наворотов, ну и возможность панорамную крышу поставить, но это в более дорогих модификациях есть. Достаточно высокий расход при действительно агрессивном вождении, борт. комп. показывает 12-13 литров, но там я куручу под 4000-5000 тысяч, что достаточно редко. Дорога на работу у меня проходит на оборотах до 2000 оборотов, при скорости до 100км/час.

Общее впечатление

Отличный автомобиль за свои деньги, есть все что нужно и даже больше.

Комментарии
2
Андрей Алексеев
У меня такой же. Меня интересует какая максимальная температура масла была на бортовом компьютере? У меня доходила до 111°, поэтому немного пугаюсь, сбрасываю скорость!
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
Андрей, здравствуйте. В августовскую жару 33 градуса в тени, по борт компьютеру 40, в пробке смотрел было 97, но это чисто ради интереса смотрел, зимой бывало и под 105 доходило, коэффициент теплоотдачи от многих факторов зависит, в том числе и от влажности))), а вообще стрелка никогда 90 не переваливает))), а по температуре вообще не волнуюсь особо, там есть датчик, который всегда просигналит если что случиться))) Вообще как я понял главное его всяким г""ом не кормить, прогревать перед поездкой, минуты 3-5 хотя бы, даже в жару (чтоб задиров в цилиндре не было, крутить движок когда стрелка уже 90 показывает, не смотрите на борт компьютер, там может и 55 быть), да по регламенту все менять у нормальных мастеров с руками, я у официалов все делаю, цена вопроса плюс 1000-2000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария