Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

Динамика, головной свет, управляемость.

Недостатки

Все, что выше перечислил.

Общее впечатление

Когда покупал, то казалось что покупаю мечту! Мечта перестала быть мечтой ровно через 2 месяца эксплуатации. Не стану прям забивать машину критикой, но я больше не доволен, чем доволен. Во-первых, расход топлива. Извините, но 17 литров 95-го бензина в городе Москва для двухлитрового движка это как понимать? Для сравнения, тяжелый рамный Прадо 4х-литровый жрет примерно столько же! Ну а прямые конкуренты тигуана по классу оказались явно экономичней. Налюбили меня в салоне сказками об экономичности турбодвижков. Но я себя тешил тем, что машина - дерзкая зажигалка, прыти прямо с низов хоть отбавляй. Но, прыть-прытью, а заливать ей в "сердце" каждые 3000-4000 км почти по литру совсем не дешевого моторного масла - это во-вторых. Жор масла на любых скоростях, при любых стилях езды. Ездил как пенсионер до Питера - туда сюда съездил - долил стакан! Поехал в Крым( еще до войны) через Украину, на одесской трассе вваливал на всю - тоже стакан масла долил. И все это на пробеге до 15000 км. Причем на ТО мне официалы ткнул носом в мануал, что мол расход масла у меня в пределах нормы! Цирк! В-третьих, я возненавидел эту машину зимой! Выходишь утром к машине или даже просто едешь в сильный мороз, дворники заледеневают - начинают тереть убого. Останавливаешься, выходишь, хочешь приподнять их чтобы сбить наледь и шиш тебе! Конструкция капота не дает это сделать! Нужно глушить машину, переводить в сервис режим дворники и только потом они поднимутся вертикально! Цирк! Так и пробегал все зимы со спреем анти-лед из за этого гемора. В-четвертых, по началу салон кажется идеальным. Немецкая практичность и все такое. Износостойкость покрытий интерьера действительно хороша. Но все эти ниши и ящички, столики и полочки заскрипели так через полгода эксплуатации, что хоть вешайся. Хотя может уже все такие машины сейчас, не знаю. В-пятых, ЛКП просто ужас. Мне кажется, что на моей предыдущей ужасной машине кия сид с лкп было и то куда лучше. Сколов очень много. А в районе дверных ручек царапин столько, что я наверное не человек с руками, а Фрэдди-крюгер какой-то. В-шестых, клиренс на деле 16 см. Специально строил барьер из снега и медленно проезжал сквозь него. в 5-6 местах под днищем клиренс составляет 16 см. Но при этом вроде нигде никогда не чиркал днищем. Хотя толком с дорог и не съезжал, разве что грунтовка. Как производитель измеряет клиренс не пойму, может у них линейка китайская? Когда покупал, то в сети была шумиха на счет брака тормозов тигуанов, меня видать эта массовая болезнь миновала. Отъездил предсказуемо и без дтп. Заменили по гарантии помпу дважды, причем второй раз я так и не понял зачем менять? Симптомов не было никаких, но на ТО приговорили. Может дилеры Германики так зарабатывают себе на хлеб? Вобщем, машина неоднозначная. Продана с трудом, никто на вторичке за вменяемую цену турбодвижком не интересуется.

Комментарии
13
smk5252@mail.ru
да, это я о Тигуане 2016 года 1,6л
СсылкаПожаловаться
sodorik@mail.ru
Тигуан 2.0 TSI автомат,2015 года,брал с нуля,расход по городу у меня 12л,у жены поменьше,по трассе расход 8 л если не крутить,раз шол всю дорогу быстро,расход был 10л.машиной доволен,скоро 3е Т.О
СсылкаПожаловаться
ООО "ТИС ПРОЕКТ"
Думаю каждая машина любит уход . У некоторых и в жигулях ехать приятно , а у других в иномарках как в жо..е . Всё зависит кто за рулём и какой он водитель. Владел многими авто, сейчас Тигуан 2.0 TSI автомат 2016 года. Пробег 30000 км. Расход по городу 12-14 л. трасса 10-11л. (бокс на крыше) при скорости 100-130км/ч. Масло меняю через 10000 без долива. Ни каких нареканий по авто нет. А если кому не нравится Тигуан, зачем брали . Купите то , что вообще не ломается (если найдете). Кстати хороший профессиональный велосипед стоит 1300000 руб.(один миллион триста рублей) ни масло ни бензина не надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария