Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Хорошая связка двигатель + коробка. Хорошая динамика с места и вплоть до 120. Хороший свет, как ближний так и дальний. Понравилась эргономика водительского места - все под рукой. Хорошая маневренность. Машина хорошо держит дорогу, не раскачивается на неровностях. Обвес Track&Field - к бордюрам паркуешься не глядя. В этой комплектации с завода идет металлическая защита картера. Дешевые расходники для ТО. По ЛКП замечаний нет. Так, несколько сколов на капоте и крыше.

Недостатки

Маленькие зеркала. Приличный расход для машины весом тонну шестьсот. На 4-м году начал облезать хром с эмблемы VW сзади. Как ни езди, ресурс вентиляторов принудительного охлаждения радиатора порядка 50000 км. Потом дорогостоящая замена. Музыка даже с RNS-510 просто для галочки. ТО надо делать через 8-10 т.км а не через 15000 как указано в сервисной книжке!

Общее впечатление

Лучший вариант для меня на начало 2013 года в этом классе. На тот момент выбирал среди Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Kia Sportage. Тойота как раз новая появилась - дизайн категорически не понравился. СХ-5 вроде хороша, но угоняли их на раз - два. И КАСКО в 1,5 раза дороже. Ну, Ford и KIA при стоимости +/- 50000 были гораздо в более бедной комплектации. Итого взял Тига. Машина калужской сборки, 170 лс 6 ступенчатый Aisin. 180 на тот момент еще не было. Комплектация - Track&Field была выбрана как самая практичная. Масложора с момента покупки не было. Максимум - долить 0,5 масла на 10000. Масло и все фильтры менял через каждые 10000. Всегда ездил в режиме Drive. Sport на мой взгляд - бесполезная опция. В режиме D переключения идут на 3000, S - крутит до 4-х. На турбодвижке, у которого момент уже с 1500 это нафиг не нужно. Только лишний шум. Прироста динамики я не увидел. На 25000 замена свечей и промывка топливной магистрали. Это под Ярославлем паленого 95-го залил. Свечи все красные были. Тут уж сам дурак. Машина не виновата. Кстати машине паленый 95-й был пофигу. Только расход вырос. Ошибок зажигания не было. Подвеска жестковата, лежачие полицейские проезжаешь с притормозом прямо перед ними. И зима и лето на 16-ой резине. Не представляю, как народ на 18-й ездит. По бездорожью сильно не ездил, но по льду и неглубокому снегу пришлось. Машина вполне ничего. По управляемости как передний привод. Халдекс сам подключается когда ему надо. На второй год стали поскрипывать двери. На сервисе сколько ни клялись все смазать, но увы. Видать не та смазка :). На 53000 сделал большое ТО с заменой масла в АКПП и Халдекс. По подвеске замечаний не было. На 56700 уже перед перед сдачей в трейд ин начал барахлить большой электровентилятор (ошибка Р1946). Видать его ресурс вышел. (Езжу все время с кондеем и закрытыми окнами). Скорее всего в дальнейшем нужно было разбирать и мыть радиаторы. Их там четыре штуки один за другим. Посмотрел видео, и решил что пусть в трейд-ин сами занимаются этим. В итоге ощущения от машины за 4,5 года владения скорее положительные. Заводилась в любой мороз, ехала бодро, критичных поломок не было. Расход на 95-м 12,5 в городе летом, 13,5 - зимой при динамичной езде. Последний год стал лить 98-й. Там расход снизился до 10,5 и 11,7 соответственно. по трассе 8,8 при 110-130. Пусть 98-й дороже, но его уходит на 100 км меньше и машина гораздо резвее на нем. Тут уж каждый сам пусть решает.

Фотографии

Комментарии
2
michail.kalash@mail.ru
То сокращается не по вине производителя, а по причине не каяественного ГСМ в России. Наши нефтепродукты не соответствуют ни каким стандартам.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Дело в том, что это машина для России. ВАГ должен адаптировать сроки ТО к нашим реалиям. Здесь же они пишут что первое ТО на 15 тыс. и масло в АКПП на весь срок службы. Это сделано умышленно, чтобы ресурса двигателя и коробки хватило на гарантийный период с небольшим запасом. К тому же в период ТО-1 происодит обкатка - масло загрязняется интенсивнее всего. По уму там масло и фильтр надо бы тысячах на 5 менять.
На новом Тигуане та же история - ТО-1 на 15000.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария