Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Читаю отзывы по типу "машина в эксплуатации 3 месяца, пробег 3 тыщи, - всем двольны " и удивляюсь ). Конечно возможно отзывы на этом этапе эмоциональны и положительны, но не информативны, уж точно). Короче, второй раз такую покупать бы не стал.

Достоинства

Симпатичный дизайн, хорошая проходимость, устойчивые и внятные действия на скользкой дороге, за исключением рыхлого мокрого снега, - срабатывает абс и вы едете дальше навстречу чье то жопе). Но справедливости надо сказать что последний недостаток присущ всем машинам с абс. Хорошие басы у штатной музыки.

Недостатки

Из мелочи - хлипкий задний подстаканник, нечаянно свернул ногой в первую же неделю эксплуатации, тугой прикуриватель. Из крупного: на 95 тысячах стуканул двигатель. Гарантия на тот момент закончилась. Диллеры отремонтировали взяв 20 тыс руб по программе постгарантийного обслуживания, о которой НИКТО У ОФИЦИАЛОВ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. И если бы я о ней не знал, то ремонта на 200 000 руб. Оказывается они взяли обычный атмосферник и поставили туда турбину, не рассчитанные детали мотора на высокую мощность разрушаются. Как правило разрушается поршень, а при разрушении его задирается цилиндр. По сути двигатель под замену. Мастера признавались что по гарантии турбированные двигатели меняли по 2 раза машинам и что мне еще повезло. Кстати, предвестник такой поломки - начианает поджирать масло литр на пару тысяч. Далее. Что бы заменить приводные ремни (у меня их 2) нужно чуть ли не задний привод отсоединять, 5 нормочасов работ у официалов (сейчас 2300 нормочас). Сервисмены говорят что очень сложный двигатель придумали на вагене. Отсюда столько проблем. Мол мы клиенты хотим и что бы расход был маленький и шум низкий и мощность на высоте. На что я сказал что сейчас я единственное что хочу - реже их видеть. В первый же год треснуло лобовое стекло по дуге над печкой, сколов с внешней стороны нет. Завод отказался признать брак. (думаю что неправильно запрограммирован обдув лобового стекла, что при морозе приводит к излишнему расширению). В общем есть сайт форумчан эксплуатирующих тигуан, рекламой заниматься не буду, почитайте лучше там какие проблемы чаще всего возникают в этом автомобиле.

Комментарии
1
_
Вот и второй комментарий по проблеме которую я боюсь больше всего... У меня тоже тигуан 1.4 только 2015 года. Слышал что движок ездит 150 000 км, потом кап ремонт, по причине которую вы описали. (кстати у вас стуканул на 95 000, что заставляет меня УЖЕ задуматься о продаже...) А так машина НУ ОЧЕНЬ нравится, в сегменте кроссоверов думаю лучше только ГЛК. Эх зря сэкономил, надо было брать 2.0ый...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.