Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Машина хорошая по замыслу и исполнению, но качество изготовления в Калуге - очень низкое!

Достоинства

Немецкий дизайн.

Недостатки

Качество изготовления. С чем мучился: 1. 60000 км - сгорели блок управления электроникой и блок предохранителей - 50000 руб. 2. 90000 км - вышел из строя кондиционер, замена компрессора, радиатора и др. - 65000 руб. 3. 155000 км - трещина в блоке цилиндров, уходит антифриз - около 200000 руб. Едешь и не знаешь - что еще сломается!

Комментарии
3
Осторожный
Все понимаю,, но трещина в дизельном блоке цилиндров где стенки .... и немецкие моторы привезенные в сборе и проверенные временем,,,,-это в это уже сложно поверить,( сбросте копию документа выполненных работ ремонта блока цилиндров)
СсылкаПожаловаться
Леонид Ананьин
Трещина вполне может образоваться, но в основном из за перегрева. И если на дизеле гонять как на гоночной машине. Результат вполне предсказуем. Тем более 150 т.км пробег где то даванули на газ, а антифриз давно не меняли, как результат перегрев и трещина. В крайнем случае в том месте где трещина каверна была. Но это давно бы вылезло, а не через 150 т. км.
СсылкаПожаловаться
Mihail Strashko
Антифриз скорее всего уходил через радиатор ЕГР, это болячка на этих двигателях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.