Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция

Недостатки

Проходимость
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Машиной владею с 2012 года (пробег 53 00 км). После опыта владения пассатом Б-4 (WR6 170 л.с АКПП) 1994 года к Тигуану очень бережное отношение. При таком пробеге в 250 000 км машиной очень доволен. За время владения особых затрат не было. Все как обычно == подвеска весной, на 150 000 км замена цепи, масло в АКПП, фильтра полного привода. На фирменные центры VW желание обращаться у меня пропало еще при владении Б-4 когда АКПП встала в аварийный режим == был на двух в Челябинске и в Уфе == итог один == у Вас машина в возрасте == надо демонтаж АКПП (50 000 рублей). Но все оказалось банально просто == перегорел солиноид в АКПП ... его поменяли (2 400 рублей) и все. Да Тигуан при ремонте, как в принципе и многие современные авто, в своем гараже уже сложно обслужить по причине отсутствия какого нибудь ключа или торекса. А так на хорошем сервисе у грамотного автослесаря особых проблем не возникает. Возраст ему не помеха - Вася диагност в запасе == это так же как литр масла == в дальних поездках постоянно с собой.