Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion 2009 г.

Внедорожник , 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика, 2009 г.в.
Пробег 12200 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Приобрела автомобиль в автосалоне в апреле 2009 года, эксплуатирую с июня 2009 года. Летом всё было прекрасно и замечательно, но в сентябре получила письмо от официального дилера в котором сообщалось, что у данной модели Фольксвагенов выявился заводской дефект: самооткручивание болтов коленчатого вала, в связи с чем мне предложили записаться на ремонт по замене этих самых болтов за счет дилеров. Записалась. Поменяли болты. Поехали дальше. Наступила зима, 22-го декабря, на улице - 17С (21-го декабря утром было -3С, а к вечеру стало -18С). Выхожу утром к машине, завожу, включаю печку на лобовое стекло, и начинаю очищать машинку от энного количества снега, сажусь, а стекло, как было ледяным и замерзшим, так и осталось. Все приборы работают, светятся приятным голубым светом, а ветерок не дует... 21 километр я ехала с тряпкой в руке, периодически смачивала её в незамерзайке и протирала лобовое и своё боковое стекло, что бы доехать до дома. Записалась на ремонт печки только на третий день (видно ломается не только моя машина), приехала в подземный гараж возле своего дома, что бы отбить снег и лёд с машины на мойке, и оставила там свою любимую машинку, пришла через три часа, и о, чудо печка заработала, воздух подул. УРА!!! Я на радостях, решила, что на этом мои проблемы закончились, но на следующее утро, когда я опять решила поехать на своей машине, вентилятор печки снова не захотел работать. Благо на улице было уже теплее -5С и стекла после мойки остались чистые. Два дня каталась без печки. После ремонта за счет дилеров выяснилось, что отказ работы вентилятора печки - это не первый случай, завод изготовитель называет это заводской недоработкой и берет все расходы по ремонту на себя. Отремонтировали мне машину бесплатно, сказали, что всё там снимали, чистили, и, что пока я могу ездить спокойно. Оказывается, как мне объяснил гл.механик в автосервисе, что при перепаде температур от большого минуса к более маленькому и обратно, где-то там скапливается конденсат, потом он замерзает и вентилятор, гад, не хочет работать. Типа это заводская недоработка, и мы заказали для вас (меня) новую запчасть, которая прибудет в течении месяца. Безвоздмездно, т.е. даром... Ну, и замечательно, пока работает можно ездить. Жду запчасть.

Недостатки

А ещё, в холодную, ветреную, зимнюю погоду у моей любимой машинки сильно обледеневает и лобовое и заднее стекло, приходится за день несколько раз их чистить и щётки тоже, они вообще сами не отмораживаются. Что-то у предыдущих своих двух машин я этого недуга не припоминаю, только что у своих первых классических ВАЗов.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.