Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

все расказано выше

Общее впечатление

Прошло 2 года, мой тиг проехал 88 т.км. теперь с уверенностью могу расказать многое. Расход не изменился также много. На 50 т.км сделал чип тюнинг добавил до 210 л.с. что позволило увеличить макс. скорость. Впечатление от управление изменилось в худ сторону. На больших скоростях а именно за 160 машина плывет, очень сильно реагирует на клею. На прегает замена тормозных колодок, перед каждые 12-15 т.км. задние, 15-20 т.км. По гарантиии поменяли "пол машины" 1) 15 т.км. - кардан в сборе (долго бился с сервисом что при резком старте на скользком освальте, или набольшой ямке начинается вибрация по кузуву, не верили ) 2) 25 т.км - передние стойки 3)2 комплекта противотуманок, (вода попадала) 4) блок парковки 5) блок АБС 6) винтеляторы в сборе 7) стартер 2 раза 8) сальник на коробке 10) подшибники передние сначала левый, потом правый, снова левый 11) подшибник задний правый 12) моторчик ручника, дважды 13) лампа ксеноновая правая (потом заставил и левую поменять) 14) впускной коллектор 15)сальники на задней и передней подвески ЭТО ВСЕ ПО ГАРАНТИИ!!!! А теперь о всем остальном. Да сушествовала проблема зимнего запуска, но не прои -30, а при -10, чем был удевлен. Причина в стартере - по этому и меняли. Печка работает бес проблем (машина стоит на улице многие пишут жалобы).Скрип в салоне присутствует но не понятно где. Все замены происходили с простоем авто от 2ч до 15д, сальник на коробку 2жды привозили не тот, видите ли у меня не стандартная коробка. Ни чего не хотят менять, пока не приедеш пальцом не ткенеш это не работае и добавиш будет машина у вас до тех пор пока не зделаете, про стоит месяц приедет юрист разбарться. Были мелкие ДТП, скользяший удар по правому крылу, выдержал отлично, при условии что у шевролет вся строна в смятку, догоняля сзади не сильно но бампер слетел с креплений. Делал дилер - мягко говоря хренова, не знаю сколько им страховая заплатила но переделовали трижды ИТОГ: машина не плохая, но цена явно завышина, ТО не дешовое (может быть у немцев всех так, но в семье есть еше форд и тоета явно дешевле), возможно купилбы второй раз из за двигателя и упровляемости. Но все выше перечисленные замены, проблемы отнимают очень много времени и денег. Поэтому МОЕ МНЕНИЕ этот автомобиль подойдет как вторая или третия машина в семье. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приобрел авто в середине ноября, полный фарш ( кожа, ксенон, и т.д.) вылелся 1211 + 60 страховка. т.е.все про все 1300 т.р. Скажем так не дешево для народной марки. На данный момент 2050 км. 1) Тормоза - как и у всех фольцвагенах отменные, уже спосали. ( на шипах "тупит" ну это на всех машинах); 2) Ходовая мелкие не ровности ошутимы, по серьезней проходит так же как и мелкие. Крен не большой порой не чуствуеш (а если сравнивать с нисан X-трайл - нет совсем); 3) Самое больное расход он приличный и обешания в 13.5 л на 100 в городе бред, как не крутить 15-16 минимум, а при моем стиле вождения 19, трассу не опробывал; 4) Бездорожье а) полевая дорога - ведет себя относительно уверенно позволяет совершать достойные моневры, с ходу проскочил брод (уверенно), на подьем в натяг заполс, по дороге под наклоном чуствуется как срабатывает анти занос ( хреново не отключается, может быть и откл. - я пока не вкурсе) б) песок - полноя Ж.... именно с большой буквы, сырок песок - закапывается в секунду ( второго моста не сушествует) - 6 метров по песку Поджерик просто ташил на нейтралки ( не льзя а, что делать), он из ямы выташит, тронулся снова закопался и т.д. 5) Отделка салона - ни чего лишнего, стандарты фольцов, тоже размешение приборов что и голфа и пассата - просто удобно. В принцепе доволен но слишком мало прошел. ___________________________________________________________________________________________ Опробывал трассу, остался доволен, приемостость после 140 остается есть даже рывок. Кстати не кочается как большинство джипов и красоверов. По трассе Орел - Ливны (учасками) шел 190-195 его прижимает как пассат но видет он на такой скорости уверенней чем пассат сразу ошутил. И тажа проблема расход - 16 л. при средняй скорость 134 км. Нашел расход обешенный по трассе 9 л. скорость 70-80 км/ч без "тормоза", не обгоняя и т.д. (попал в серьезный туман). Остался доволен ксеноном, да и впринципи он у всех такой (раньше у меня был только ближний). Вот так, пробег 3600. Удачи на дорогах и уважайте друг друга на дороги!!!!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария