Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Sharan 1.9 TDI 110hp MT 1998 г.

Минивэн , 1.9 л, дизель, 110 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 510000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Мои золотые руки, слава Всевышнему, что он меня ими наградил. Поэтому ремонт делаю сам. Детали стараюсь использовать оригинал. Цена на них в полтора, выше, но спокойнее. Стойки по кругу менял на ,,гидро,,.Шаровые опоры, шрусы, рейкку, наконечники, ,,кости,, тросики ,,ручника,, и многое другое по ходовой, всё оригинал. На двигателе менял турбину (она с геометрией) ,после перепрошивки около 135 ти коняшек по стенду ,,барабаны,,.Зимой достала летняя ,,соляра,, которую продают под видом зимней, от этого парафинится(клинит) редукционный клапан и начинает стравливать топливо обратно в бак. Выход один ,,фенить,, тнвд, а потом спокойно запускать мотор. Функции ,,кикдаун,, на авто этого года нет. Но когда я заглушил ЕГР, пробил катализатор и поменял ДМРВ на 037(оригинал, кстати такой стоит на ВАЗ2110,2114) тяга выросла заметно. Люди, ДМРВ старайтесь не менять, иногда достаточно промыть его в спирте(пропил,изопропил,этил, метил), пока он ,,мокрый,, ставьте на место и заводите двигатель. Воздушный поток его просушит. И вы увидите разницу по ,,ВАСЕ,, значение ,,air,, группу не помню, а главное почувствуете по тяге. Пятая дверь перестала закрываться, оказалось переломаны провода в ,,пакете,, возле петель. Разобрал гофру, там их примерно 10ть проводов, залудил концы, пропаял, изолировал термоусадкой и .... всё заработало и дворники и вся светотехника. Рассказывать можно много, но лучшеподходите на скайп - mabus66661 Общее впечатление Инертность, плавность, грация, солидность и много других качеств у этого авто. Про ,,шаран,, нужно говорить не минивен, а вагон. Управляемость руля очень чувствительная, особенно на скорости. Посадка на водительское место приятна, обзор великолепен. Не седан(универсал), но и не автобус. Хотя, когда стоят рядом ВАЗ 2110 и VW T4 мало отличается от них размером. Точнее ,,шаран,, между ними ! Четыре распашных двери мне по душе, с ними проще. С сдвижными со временем проблема (провисают, плохо закрываются, ограничен доступ в салон). На моём авто установлен дизельный агрегат AFN 1.9 TDI 1998 года выпуска с электронным ТНВД. В народе такие авто называются - ТРАКТОР. Но благодаря присутствию тнвд я купил этот автомобиль. Рейсталинговые авто (моложе 2001года) шли уже с CDI насос-форсунками(они дороже и капризней). Электрика проста в ремонте и намного надёжнее чем у автомобилей последних лет( судя по другим отзывам , многие критикуют шарановскую). Ходовая как у танка, кроме передних стоек. Я бы ставил стойки в полтора раза больше диаметром, всё же вес авто около 2 тонн. Зимой для хорошего обзора удобно лобовое стекло с подогревом(потребляет около 30- ти ампер). Про салон, он спартанский, подогрев только передние кресла. Сзади ,,вёсла,, впереди электроподъёмники. Боковые зеркала на тросиках без подогрева, мне нравится( надёжнее, смазал и никакой электроники), такие стояли на моей Ауди 80 В3.

Достоинства

Приятно и мягко в этом авто. Солидно. Высокий просвет (клиренс) для своего класса. Огромная торпеда, огромный обзор. Ну ... корабль. =)

Недостатки

Холодновато зимой, даже ,,Эбершпейхер,, 3 кВт плохо помогал в сильные морозы. На ,,летней,, соляре плохо заводится зимой, уже при -15С. ,,Летнее,, дизтопливо долго ещё продают зимой. И это поподалово для дизелистов. Выход, всякие гели, керосин и т.д.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.