Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Все кнопки и рычаги расположены удобно, хорошая обзорность как по окнам так и по зеркалам. Время разогрева двигателя автомобиля, стекол с электроподогревом, зеркал сравнительно небольшое. Эксплуатирую уже 2 зимы - запуск надежен даже при -35 гр. Багажник объемный и удобный. В летний период расход топлива по городу в среднем 10 л/100км, за городом при движении без особого форсирования расход составляет 6-6,5 л/100км. (это без кондиционера). Салон нагревается тоже сравнительно быстро, салон герметичен, тепло не теряется и пыль не проникает, если окна закрыты. Освещение дороги хорошее, управление эргономичное. Сиденья удобные.

Недостатки

Дверной проем передней двери по высоте недостаточен. При росте 170 см и тучности выходить из машины тяжеловато. Передний просвет недостаточен, особенно зимой после чистки дорог образуются брустверы и при морозе они застывают. Также малый просвет подводит на плохой дороге (за городом, городские дороги весной). Постоянно цепляешься передним ПЛАСТМАССОВЫМ бампером и нижним щитком - как еще не сломал, удивляюсь. В зимний период при низких температурах расход топлива по городу доходит до 13.5-14 л/100км. Надо отметить некоторую нестабильность работы КПП при переходе на 4 передачу, которая проявляется при снижении качества 92 бензина. Если на 3 передаче не разогнался более динамично, то при автоматическом переходе на 4 передачу автомобиль теряет в динамике да при более интенсивной работе педалью акселератора. Если бензин отличается хорошим качество, тяга и на 4 и на 5 передачах более стабильна. При закрытых окнах и принудительной вентиляции салона ощущается недостаток воздуха для дыхания, но может быть это связано с возрастом и физическим состоянием. Если увеличиваешь число оборотов вентилятора, появляется повышенный шум работающего электродвигателя. Освещение салона в темное время суток для задних пассажиров недостаточное. При регулировании рулевой колонки часть приборного щитка закрывается ободом рулевого колеса, что не очень удобно для контроля показаний щитка.

Общее впечатление

Надежная, просторная, относительно экономичная машина. Почему нет буксирного приспособления для прицепа? Удобная управляемость КПП, форсированный режим хорошо помогает на длинных подъемах, а так при спокойном стиле вождения необходимости в этом режиме нет, но ощущение запаса ресурса по мощности как то успокаивает

Комментарии
6
aistov88@mail.ru
ну вниз я его не опускаю! а вообще это хорошо что руль вообще можно по выкату-наклону регулировать.одноклассники типа солярис рио логан таким похвастаться не могут так то!)
СсылкаПожаловаться
shalaev_v@mail.ru
Для меня удобнее, если руль пониже, но в этом положении не видно, время позиция передачи кпп срезаются шкалы тахометра и спидометра и частично закрывается основной дисплей. Это конечно мелочи и можно отнести их к привередливости, но комфорт для потребителя должен быть последовательно логичным - или он есть, или к нему надо приспосабливаться. А это уже другой уровень комфорта.
СсылкаПожаловаться
aistov88@mail.ru
комфорт есть.за эти деньги приемлимый( я про 2014 год-моя машина) цены щас огого! у меня до этого была 99 -там руль вообще не крутился! поэтому для бюджетника- это норм авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария