Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

На трассе при дальних поездках совершенно не устаёт спина. По расходу топлива более чем достойные показатели.

Недостатки

Несколько раз ремонтировал моторчик воздушной заслонки (салон-салон, улица-салон).

Общее впечатление

В целом Поло не плох, одно бесит - нижняя опора пружины задних колёс. Зимой постоянно цепляет за всякую фигню на дороге. И при заявленном клиренсе 170 см, постоянно "пузом" задевает ледяные наросты, особенно после оттепели и утренних заморозков.

Комментарии
3
aistov88@mail.ru
пружина мне особо никогда не мешала. цеплял пару раз..но не критически..все собирает как ковш передний бампер....
СсылкаПожаловаться
kabirov.boris57@mail.ru
Я проехал 103 000 км.И ни разу не цеплял чашками пружин. Что можно ими зацепить, они же рядом с колесом. По моему у автора нет машины. Передний ковш тоже ничего не собирает,возможно если только пробивать снежные заносы .
СсылкаПожаловаться
sasd@inbox.ru
так если просвет мал, нужно было туарег брать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария