Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Простите за каламбур, ну не может настоящий немец, родиться в Калуге... ни как не может! Попробуйте, автомобиль собранный в Калуге, продать немцу... Ценовой диапазон упадет до минимума, даже в самой "богатой" комплектации

Достоинства

ничего особенного не узрел...

Недостатки

После одного года эксплуатации!!! посыпалось водительское сиденье (до этого был авто ВАЗ-21124, ВАЗ-21128 Супер-авто, дв. 1,8) , в вышеназванных авто ничего подобного даже близко не было! И дело вовсе не в каркасах, крашеные или нет, там надо полагать конструкторская ошибка! ее надо признать и исправить, или информировать покупателей, что в поло седан может садиться человек с весом не более ...... ти килограмм! Информируйте клиентов, Вы WV, огромный концерн, думайте иногда о своих клиентах... У Вас огромный штат сотрудников, отправьте (без оповещения руководства оных) ревизоров с проверкой к Вашим дилерам в Саратов, впечатление таково, что я,после приобретения автомобиля, что то остался должен продавцам (менеджерам!?). Теперь к недостаткам... Клиренс. Его надо полагать, по сугубо моему мнению (оно (мнение) может (и не будет) не совпадать с мнением производителя) замеряют от самой низкой точки на днище автомобиля и до уровня дорожного полотна. Заводом WV, заявлено 17 сантиметров. Вопрос,- от какой точки и до какой??? По моим замерам, от пружинной чашки задней подвески до асфальта- 11см, где еще 6 см!?!? Это РОССИЯ, здесь привыкли верить на слово, отвечайте за сказанное, Друзья, не опускайтесь до уровня обмана... помните о чести Концерна в первую очередь, уже потом о заработке! Или я не прав, и что то поменялось в немецком менталитете, неужели Немецкое качество ушло на второе место, и качество, это отголоски давно минувших дней?

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.