Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Очень достойная эргономика, удобные дверные ручки и расположение органов управления. Приличный клиренс ( низкие чашки пружин? Да у половины иномарок так) Большой багажник ( поместилось 4 стоковых колеса, а так не у всех) Очень грамотная конструкция кузова. Внутри просторно. Внешний вид- стандартный Фольксвагеновский, ничего лишнего и всё красиво. На днище ничего не выпирает, всё прикрыто пластиковыми панелями. Хорошие штатные подкрылки. Ходовая- стандартная, проста в ремонте. Электроусилитель( рейка не потечёт) Двигатель на цепи, с гидрокомпенсаторами, фильтр на видном месте, легко менять. ДМРВ- лопатчатого типа, очень долговечный. Стартер на киловатт, аккумулятор- 61, большой. Для наших морозов самое то. Вообще очень ремонтопаригодный в гаражных условиях авто. Под капотом много свободного места, ко всему есть доступ.

Недостатки

Очень тонкий металл. Капот- 0,4, крылья 0,6, уже случайно помял порог, зацепив за кочку. Внутри доставляет жёсткий подлокотник, в правую ногу врезается передняя консоль. Очень длинный ход педали сцепления. Цены на некоторые запчасти ( пока не надо, но....)- негуманны. В дальней дороге не хватает круиз- контроля ( но, что вы таки хотели за эти деньги?) Свет немного странный, что ближний что дальний. Кроткий ход передней подвески. Задние пружины тоже слабоваты. Но это всё детали, на самом деле самый серьёзный недостаток- это 95 бензин. Бюджетный авто должен питаться строго А-92. А потому что не Пассат.

Общее впечатление

Покупал в ноябре 2012 года в Москве("Авилон") Переобул в зимнюю, и поехал домой, 1800 км, сам, т. е. один. Со скоростью 70-80 км. Это называется грамотная обкатка. Доехал благополучно, на ТО забил сразу же., масло и фильтры меняю сам, через 10 ткм. Машина нравится. У меня минималка+металлик.При этом в минималке две подушки, четыре стеклоподъёмника, регулировка руля по двум положениям, АБС. Открывание багажника с кнопки- тоже опция, имеющаяся не только лишь у всех бюджетных авто. Скоро три года эксплуатации, всё работает, проблем нет. Стук двигателя? Нет, не слыхал.Правильная обкатка+правильное масло+правильная эксплуатация. (Следите за оборотами, норм. смазка двигателя- от 2000)

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария