Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Проездил 160000 км, езжу до сих пор и не планирую менять, машине 6-й год. К 160-ти поменял третьи передние тормозные колодки, впервые задние тормозные колодки, косточки дважды, менял помпу и датчик регулирования давления кондиционера. Более ничего кроме ремня генератора, масла и фильтров. Езжу на 95-м преимущественно. Машина 2012 года. Салон не скрипит, не гремит, кроме правой передней ручки)))) Исправляю простым легким нажатием на ручку и все!))) Косяк производителя, но это мне, как напоминание про Автоваз)))) Все-таки в России собирали, не в Германии. Да, шумка слабовата, но только на высоких оборотах за 3-3,5 тыс, а так приемлемо. Подвеска жесткая, что заставляет ездить аккуратней по неровностям, управляемость с моим стилем вождения достаточная, хорошая маневренность.При запуске пока не прогреется небольшой стучок имеется, но это скорее гидрокомпенсаторы, на теплую двигатель работает тихо и без нареканий. масло не ест вообще. меняю раз в 15.000 км, лью Ликвимоли 5в40 (возможно не правильно написал. не хочу в источники лезть). Мои знакомые у кого имеется такой же авто очень довольны. Это авто В класса. Для сравнения: даже Форд фокус и тот мягче, быстрее на разгоне и тише, но он уже С класса. Так что, кто хочет брать Поло должен понимать, что автомобиль будет добротным, надежным, в меру комфортным, но автомобилем В класса (эконом вариант что ли), а не премиум сегмент))) Всем удачи!

Достоинства

читаем выше

Недостатки

цены на запчасти можно было бы и дешевле

Комментарии
2
Алексей Кошкин
цены не дорогие между прочим.если не официалов обслуживаться и поупать
СсылкаПожаловаться
Турист
3-3,5 тыс об. это самый рабочий диапазон на трассе, если двигатель орёт, замучаешься ездить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.