Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Недостатки

Неисправностей пока небыло. Но вот что непонравилось 1. Блокировка включения задней передачи которая не исключает ошибочное включение 1-й передачи вместо задней и наоборот. 2. При комплектации 15" резиной на литых дисках, запаска 14" на штамповке, чего неожидал VW-на, учитывая что на каждой странице инструкции по эксплуатации пишут о необходимости соблюдения правил дорожного движения в стране эксплуатации авто. Ставя эту запаску вы автоматически нарушаете ПДД РФ, которые запрещают эксплуатацию авто с разной резиной. На горячей линии VW-на ответили что это завод в Калуге так комплектует и вообще это докатка а не запаска. Специально для России скоро наверное будет вместо запаски будет деревянное колесо от телеги. 3. Передний бампер низковат для РФ, с ним надо быть осторожнее при подъезде к бардюрам и парковочным ограждениям. 4. Переключатель света в салоне четко ставится в положение выкл. или все вкл., но центральное положение включения при открытии двереей както фиксируется невнятно и малейшее прикосновение переводит его в любое другое положение, наверное надо обратиться к диллеру но пока некогда. 5. Нижние уплотнители задних дверей соскакивают с законцовок, или уплотнитель дал усадку или на сборке начинают экономить, а скорее всего русские руки сборщиков. Ну на этом пока все, покатаемся посмотрим. А самое главное скорее всего покажет наша зима.

Общее впечатление

Полуседан комплектации Highline c МКП, был заказан в Волгограде в апреле 2011 года. Обещали поставку в августе сентябре и предупредить за две недели до прибытия машины. Фактически пришел в июле и за это время на 33 000 руб. подорожал. Этой новостью конечно ошарашили не за две недели как договаривались, так что в попыхах пришлось продавать старое авто. Что можно сказать про авто после первых 600 кмю пробега. Салон просторный, эргономика пока устраивает, единственное включение задней передачи (рычаг необходимо утопить переместить в крайнее левое положение, а потом в перед. на предидущем дешовом ланосе стояла электроблакировка которая полностью исключала ошибочное включение задней передачи, здесь это отсутствует и ошибки уже имели место. Динамика, пока обкатка на плешку не давлю, но в принципе нормально, только вот электронная педаль газа несколько задумчивая. Расход топлива по городу с кондиционером, если верить компьютеру бортовому в пределах 9,6 - 10,1 л/100 км. При поездке в Волгоград при скорости 90-100 км\ч по трассе, в городе не более 65 км\час. комп обрадовал цифрой 7,4 л\100 км, да и кондиционер был включен.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария