Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Polo 1.2 54hp MT 2004 г.

Хэтчбек , 1.2 л, бензин, 54 л.с., механика, 2004 г.в.
Пробег 126000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Небольшой расход топлива. небольшие размеры (в пробке в любую дырку залезть можно, на парковке много места не занимает). Дешевые запчасти, много не оригинальных запчастей.

Недостатки

Низкий дорожный просвет: если бы убрать резонатор куда-нибудь то 140 мм, а из-за того, что он торчит ниже общего уровня: всего 110 мм. Опасность "сесть" юбкой бампера, даже на низкий бордюр. Мало места, для пассажиров сзади. Из-за маленького клиренса приходится полностью останавливать перед высокими лежачими полицейскими, иначе есть риск при проезде передней оси, отхватить нехилый удар в этот проклятый резонатор.

Общее впечатление

Фото я загрузить не смог, потому что cars.mail, как форум домохозяек, не умеет загружать нестандартные фото, а что-то менять я не хочу. Но не об этом. Итак начнем: 07 марта этого года, пока все мужское население станы штурмовало магазины с цветами, я не спеша оформлял документы в ГИБДД. Мой первый автомобиль. Я уже 4-й хозяин (в России 3 хозяин). Все что нужно, человеку для получения навыков вождения. небольшой двигатель 1.2 и 54 л.с. вполне хватает, для комфортной езды по городу, и адекватной езде по трассе. Хоть и по заводскому руководству максимальная скорость 152 км/ч, на 130 км/ч машина аккуратно крутила 3 500 оборотов, и не особо напрягалась, поэтому думаю можно и больше)) Минимальный расход топлива порадовал, бак 40 литров хватило почти на 800 км езды по городу и пробкам. Передачи короткие, я бы даже сказал очень. Между 2 и 3, секунда времени. Машина работает на АИ-95, но можно и АИ-92. При покупке не стал диагностировать автомобиль, а зря. Итог был печальным: практически полностью поменял систему охлаждения (радиатор, главный вентилятор, реле вентилятора), двигатель заднего дворника, блок резисторов управления климатом. Ну и провел общее ТО - масло, фильтры, расходники. Запчасти в большинстве своем стоят дешево (оригиналы), но можно найти не хуже по качеству не оригиналы. Места в салоне вполне хватит, для городской езды, но только передним пассажирам. Сзади долго сидеть упираясь коленками в спинку передних сидений тяжко. багажник небольшой, но разложив задние сидушки можно не плохо его увеличить. Управляемость у машинки хорошая, легкий руль на парковке, и тяжеловатый на скорости.