Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Успел урвать в середине декабря по старой цене (2.261 тыс. + 124 тыс. опции). Мечтал об этой машине, пока видел ее только на улице снаружи. Когда пришло время забирать товар, я увидел, что, собственно говоря, я купил за 2 с лишним миллиона рублей. Салон до боли напоминает Шкоду Рапида, которая стоит на миллион дешевле. Те же панель приборов, торпеда, сиденья, пластик, руль - как две капли воды. Заметил только, что подстаканник в Шкоде на 2 прибора, а в Пассате на целых три! И лобовое зеркало в Пассате прямоугольное маленькое, в Шкоде чуть побольше и поплавнее. Подвеска, как я и заметил еще в автосалоне, или существующая отвратительная, или несуществующая вообще. На мое данное замечание менеджер по продажам дал весьма интересный ответ. Оказывается, мягкая подвеска устанавливается только на автомобили премиум-класса. У моего товарища Жигули классика - там подвеска гораздо мягче и приятнее. Таким образом, из общения с менеджером я узнал целых две интересных вещи: 1) Оказывается Фольксваген-Пассат - машина не премиум класса; 2) Следуя логике менеджера, таковой является Жигули 2107. Ущипните меня, я сплю))). Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель. Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю))). Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки - уже за пределами мечтаний. Можно расписывать еще бесконечно много и про свет фар, и про штатную аудиоподготовку, и про багажник, но общее впечатление от авто следующее: такой автомобиль должен стоить никак не больше 500 тысяч руб. Остальную часть денег, я так понимаю, нужно платить за статус на дороге "у меня иномарка". Спасибо за внимание.

Достоинства

1. Динамика в городе. 2. Элегантный внешний вид. 3. Экономичный расход топлива (для данной модификации я ожидал большего расхода)

Недостатки

1. Неудобная высадка-посадка. 2. Дешевый салон. 3. Некачественный пластик. 4. Жесткие сиденья. 5. Жесткая подвеска. 6. Неудовлетворительная обзорность. 7. Непродуманная защита картера двигателя. 8. Неудачное расположение фар (ловят грязь и мусор) 9. Нецелесообразное использование внутреннего пространства. 10. Глючит электроника 11. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего. 12. Неграмотность отдела продаж. 13. Многократно завышенная цена. 14. Некачественная покраска кузова. 15. Картонные бамперы.

Комментарии
27
Дмитрий Олегович
+++++++
Справедливо
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Пустые и бестолковые отзывы обычно не собирают такую бурную дискуссию)))) Автор молодец!
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Бывает слепая мечта, а бывает трезвый взгляд на вещи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария