Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Недостатки

в принципе пока о проблемах говорить рано, но, хотя я и не считаю себя патриотом, хотелось бы, чтобы основное меню на компьютере было хотя бы на английском а не на немецком /очень не нравится/. правда, почитав мануал, все переключил на инглиш. но еще было бы лучше что бы меню было на русском /все-так 40 тыс долларов, а никакого внимания к россии у фольцвагена не чувствуется :)

Общее впечатление

если честно то рассматривал просто пассат, но жена настояла на СС и после недолгих раздумий взял. скажу сразу в комплектации 1.8 DSG автомат вся внутренняя начинка как у пассата обычного, за исключением салона /только 4 места/. ну что сказать...... за 1.2 мил рэ /и это уже со скидкой/ Вам предложат безусловно харезматичный авто, кожанный салон /я взял черный, т к это более практично/, литые диски с резиной 17 радиуса, би ксенон с поворотом фар, климат ну и все такое. управляемость нравится /до этого ездил на азиатах, и даже присматривал себе вместо СС nissan teana, но прокатившись на пассате решение изменил/, как плюс хорошая шумоизоляция /не путать с обычным пассатом/. что удивительно всего 152 лошади под капотом, но машина едет, причем неплохо ведет себя как в обычном, так и в спортивном режимах. расход в первом случае очень неплохой - можно вполне уложиться в 9 л! по городу. дорогу держит хорошо и с проблемой колеи можно столкнуться где-то на 160-180 км/ч. действительно машина заставляет управлять собой, но при этом все очень точно и плавно. подвеска в принципе жестковата, зато не раскачивает в поворотах как на всяких там колхозных камри и проч. еще машина действительно неплохо выглядит и смотрится очень стильно /ну это кому надо только )/ и совершенно не похожа на всю основную гамму семейства фольцваген это факт. 7-я авт коробка работает очень шустро и в принципе незаметно переключается /рывков нет в принципе, если только не переходить на спорт режим/. кстати фольцвагеновцы говорят, что она позволяет сэкономить 10% бензина и переключается эффективней ручной. звучит канечно красиво, но доля истины в этом есть. сидеть удобно, даже сзади человек под 180 см не жаловался на высоту и ноги не упираются в кресло впереди сидящих. кресла очень неплохие, т к заняв в них положение не приходится ерзать и скользить. очень сильно удивил багажник: внешне никак не кажется что он такой вместительный. единственное, что немного разочаровывает - это как всегда цена. ну не может такая машина больше 40$ тыс стоить, хотя у нас так во всем )