Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 200hp DSG 2009 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 200 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 120000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Автомобиль для получения наслаждения от вождения. Полностью выполняет любые пожелания водителя: хорошая динамика,скорость,экономичность. Радует мокрая ДСГ6-такую плавность переключения с передачи на передачу ,при максимальной передаче крутящего момента, может обеспечить редко какой люксовый авто. Эстетическое удовольствие от владения.

Достоинства

Привлекает внимание как интерьером,так и экстерьером. При мощности 200 л.с. средний расход бензина-10 л.(95). Хорошая подвеска- за 50 тыс.владения поменял только задние тормозные колодки. Большой багажник. Хорошая музыка.

Недостатки

Известные запланированные поломки от производителя (закон лампочки)-впускной коллектор (замена). Топливный насос с БУ.Похоже по моей вине-любил бензин выкатывать почти до нуля. Слишком низкий клиренс,особенно опасен при обгонах по плохим дорогам. Плохой обзор в зеркалах заднего вида, динамика машины не предполагает, что ее будут обгонять. Ничего не видно при движении задним ходом через заднее стекло,кроме неба.Дорогое сервисное обслуживание-за замену масла в ДСГ просят с расходниками 25000

Фотографии

Комментарии
3
Игорь Шатников
У vw какая о болезнь задн е тормоза трутся быстрее передних, надо почитать откуда такая анамалия
СсылкаПожаловаться
Харченко Виктор
У меня подозрения,что задние колодки стерлись быстрее,после того,как я усиленно и в течение длительного времени пользовался функцией "Hold",т.е. автоматическим включением электронного ручника... После замены колодок этой функцией начал пользоваться намного реже.
СсылкаПожаловаться
Алексей К
если Фольс жрёт полтора литра масла на 1000 км,то это считается нормой! Не машина,а барахло!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.