Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Это не тот автомобиль, который необходимо предлагать всем. Это автомобиль для СВОЕГО покупателя, который оценит его достоинства. Это не гоночный болид и велосипед для поездки на соседнюю улицу за хлебом. Это большой семейный автомобиль для поездок на дачу, загородный дом, для путешествий с комфортом(недаром европейцы на таком автомобиле умудряются объездить всю Европу и за пару тройку лет накатать 150-250т км. без серьезных поломок). Обслуживание и текущий ремонт относительно не дорог, сказывается доступность и серьезная унификация многих комплектующих автомобилей выпускаемых VAG.

Недостатки

Автомобиль плохо переносит некачественное топливо, и аккуратней на убитых дорогах.

Общее впечатление

Автомобиль немецкой сборки, учитывая практически все хотелки. Давно для замены рассматривал авто с дизелем и автоматом. С дизелями идут ДСГ-6, при общем весьма большом пробеге ни у предыдущего хозяина ни у меня проблем с АКПП ни с дизелем(особенно зимой) не было. Проехав по трассе несколько сот километров без остановки начинаешь понимать, что ни спина(ноги , и т.д.) не затекла, голова от шума не гудит, устойчива на дороге. А дизель дает для этого достаточно тяжелого автомобиля комфортную езду , как утюг, не обращая внимания на загрузку авто, на подъемы. Пыхтит на 2,5-3т оборотах при скорости 120-130 км/час (там где разрешено). Общий средний расход больше 8,0 л на 100 км никак не получается превысить (несмотря на пробег и возраст). Шумоизоляция и удобство сидений просто отменные. А несколько консервативная внутренняя отделка дает очень большой плюс, который начинаешь понимать проведя за рулем например пол дня (а ни что не раздражает излишней информативностью)