Ну,а теперь о неприятном.
Капризная к топливу до ужаса. Любит ,чтоб постоянно с ней возились и ковырялись. Запчасти дорогие!
46 потекли задние амортизаторы,загремели косточки,но это все дороги (не обращаем внимания)
Масло меняю каждые 6 тысяч(строго), наверное поэтому турбина и движок так долго прожили. От замены до замены поджирает порядка 100-150грамм.
И пошло самое интересное:
60тысяч-ступечные подшипники
80 тысяч-помпа+радиатор охлаждения двигателя.
73 тысячи- вся подвеска по замену.
76тыс-замена прокладки ГБЦ
90-замена топливного насоса.
130 тыс- ступечные подшипники
138-сгорел гидротрансформаторпереборка коробки + замена теплообменника коробки.
145тыс-замена турбины начала кидать масло и треснул выпускной коллектор.
Это все без учета всех ТО,замены ГРМ два раза,ремней,натяжителей,фильтров и т.д.постоянно замерзает лючок бензобака,глючит топливный поплавок в баке. Свечи летят как семечки. Кругом все на звездочка и торексах
Предложили бы такой же новый , взял бы не задумываясь. Машина кайфовая ,хоть и любить пощекотать нервы!