Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Теперь о грустном. Поменять самому задние тормозные накладки сложно - надо иметь сканер или программу что бы развести электронный ручник. При пробеге в 95000 померла форсунка двс. Цена вопроса - 21 000 р. Это мотор насос-форсунка. При пробеге в 98 000 сломался вакуумный механизм регулировки заслонок вихревой камеры впускного коллектора. Цена вопроса 500 руб, но со снятием коллектора. Через 1000 км сломался сам впускной, а именно шток его вихревой камеры. Цена вопроса 12 000 руб. Пришлось придумать как его отремонтировать, благо это удалось. В итоге - дизельный мотор это кайф при вождении, тяга 320 Нм при 1700 оборотах, это те обороты при которых можно переключать КПП. А вот качество соляры в нашей стране оставляет желать лучшего. Поэтому - дизель я брать больше не хочу. И главное - перед первыми морозами успеть найти и залить зимний ДТ.....иначе...веселый запуск обеспечен.

Общее впечатление

Машина, как говориться - огонь! Плавность хода отличная. Расход от 8,5 (при скорости не выше 60 км/ч) до 14 л/100 км (агрессивное вождение с пробками). Система 4 MOTION - это просто сказка! Запуск зимой легкий и простой при помощи установленной Вебасто с завода. Я дополнительно установил FunControl с помощью которого можно использовать отопитель как предпусковой обогреватель. Езда с полным приводом превращается в удовольствие, особенно утром по зиме, когда дорожники не успели почистить дороги. Системы ESP работает как часы, не успеваешь подумать как выйти из заноса, как электроника ставит машину на место. Машина статная, все ее пропускают на дороге, не подрезает никто и т.д.