Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

1) Резинки на дворниках очень быстро испортились. Появились выемки из-за налипшей на лобовое стекло грязи. 2) Из-за тёплой грязной зимы в датчики ABS на задних колёсах попала грязь. Это выяснилось на сервисе после того, как машину продиагностировали. Механикам пришлось снимать колёса, а затем датчики ABS и прочищать их (а заодно и всё остальное). Обошлось около 1200 руб.

Общее впечатление

Автомобиль в целом очень хороший: надёжный, добротный, качественно сделаный. Отлично держит дорогу, динамично ускоряется. Тормоза тоже в порядке. Двигатель 2.0 TDI со 140 л.с. и внушительным крутящим моментом отлично тянет автомобиль весом около 1600 кг. При этом расход солярки составляет около 8,0 - 8,5 (максимум 9) л в городе. За городом всё зависит от скорости, при 120 км/ч около 6,0 - 6,5 л/100 км. При этом автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой АКПП и серьёзным списком доп. оборудования. Т.е. в более простой комплектации он будет ещё экономичнее. 6-ти ступенчатая АКПП - это вообще отдельная тема. Она оснащена специальной системой, которая сводит практически на "нет" давление масла на диски сцепления в коробке во время стоянки на светофоре и т.п. При этом экономится топливо и увеличивается ресурс АКПП. К тому же, эта хитрая коробка делает так, что когда автомобиль катиться накатом или с горки (при ненажатой педали газа), то счётчик расхода топлива показывает "0.0 l/100km". Это ОЧЕНЬ сильно снижает расход горючего. Салон, конечно, мог бы быть и более просторным в авто такого класса и ценового сегмента. Но, в целом, пяти пассажирам легко уместиться в салоне, хотя колени будут скорее всего упиряться в спинки передних сидений. Складывающиеся спинки задних сидений позволяют грузить в багажник почти всё, что может потребоваться перевозить в домашних условиях. Но при этом цена сервисного обслуживания высоковата. Около 8,5 т.р. стоимость первого ТО. Ранее оно проводилось каждые 7,5 т.км, сейчас сделали через каждые 15 т.км. Рекомендую, чтобы не было проблем из-за некачественной солярки, заправляться на проверенных заправках и менять топливный фильтр при каждой смене масла (т.е. каждые 15 т.км.). Никаких доп. фильтров для топлива на автомобиле самостоятельно установлено не было. Также к "плюсам" можно отнести достаточно большой клиренс, что позволяет пользоваться бордюрами и тротуарами как парковочными местами; наличие электроусилителя руля; неплохую управляемость. Разочаровала лишь ОЧЕНЬ жёсткая подвеска. Ехать по просёлочной или просто плохой дороге некомфортно. Аж кишки вытряхивает изнутри порой. Все ямки чувствуются чётко. Причём при попаданиях в такие ямки сзади что-то гремит. Скорее всего это стойки. Видимо, сказывается приспособленность к российским условиям в виде увеличения клиренса и т.д. Кстати, амортизаторы очень быстро срабатывают до отбойника. Но громыхание сзади не только у Passat, я ездил на тест-драйв VW Touareg. Там такая же ситуация, хотя и чуть менее сильно слышимая. А вообще, нет автомобиля без ложки дёгтя. Этот немец, как и все его предшественники, - рабочая лошадка. Очень неприхотлив и вынослив. Тем, кому нужна экономичная надёжная машина на каждый день - VW Passat. Не ошибётесь. Лично я доволен. Рекомендую.