Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Пассат -5 с виду очень хорош! мощный мотор, приемистость супер. но... после 120 тыс пробега масло стало жрать литрами. Подумал - клапана.неделю ковырялись, пока не выточили прспособу для извлечения клапанов из блока. замена обошлась очень дорого. колпачки маслосъёмные стоили недорого, но работа...! однако угар масла не уменьшился. Спрашиваю: почему? оказалось, что блок цилиндров изготовлен из алюминия! Пробежал 120 тыс - выбрасывай тачку и беги а магАзин за новой. клиренс был настолько мал, что на малейших кочках садился на брюхо и грозил разбить коробку-автомат. я с перепугу тут же продал эту хрень. Но перекупщик поехал в областной город на авторынок и сел на кочку, разбил злосчастную коробку, налили туда первое попавшее масло "подешевше" и всучил это горе какому-то пацану с выгодой для себя в полторы тысячи долляров. А я зарёкся с этим красивым говном связываться.

Достоинства

красивая панель приборов, приемистая.

Недостатки

движок говно, низкий клиренс.

Комментарии
15
ivan
Это точно реалии твоей жизни,на ровном месте ничего разбить невозможно)))Езжу аккуратно пятый год на киа сид,ничего не цепляю.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
да не было никогда 12 см, ниже 15 см не делали никогда пассаты. а если еще металлическая защита то пробить ее надо быть ну очень "хорошим" водителем.
СсылкаПожаловаться
олег паничкин
расскажу подробней как было дело. поехал я из Керчи в Херсон (450км) со своим начальником. т.к. он очень спешил по серьёзному делу я топил 170 км/ч. и вдруг я почувсвовал сильное чиркание днищем по асфальту. оказалось, налетел на бугор продавленного в жару асфальта.утечки масла не увидел и поехал далее до первой эстакады. оказалось две глубоких подольных царапины на передней стойке. я облегчённо вздохнул, что не коробкой. и по возвращении тут же погнал её га рынок, где у меня забрал перекупщик и тут же погнал её на перепродажу в Симферополь. три дня я не мог успокоиться. уж больно хороша "ракета". двадцати клапанный движок, машина летит ! звоню тому парню: отдай тачку взад. - не вопрос, приезжай на СТО. - А что ты там делаешь??? - прредешь увидишь. И что я увидел? стоит машина на эстакаде и парень замзывает трещину НА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ передач! - случилось то, чего я и боялся. а он замзал трещину "холодной сваркой", залил туда первое, что попадо под руку и снова погнал в нашу столицу на продажу, где и благополучно продал какой-то глупой мамаше, к-рой захотелось сделать подарок сыну. да ещё и "наварил" 1500 вечно зелёных. а вы тут все рассуждаете: не может быть, хреновый водила...
да у меня по жизни было ни много ни мало пятнадцать авто, начиная с Москвича 408 !
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В тех.характеристиках же есть: клиренс 124 мм. Это какой-то .... позор
СсылкаПожаловаться
олег паничкин
машину я покупал с рук , повторяю, из Германии, где совсем другие дороги! тех паспорта не было, а и был бы, так я по немецки не шпрехаю. те машины, что построены для многострадальнойРоссии строятся с учётом НАШИХ дорог. посыпь пеплом свою голову. мою не надо. я с 1971 года автомобилист. та же картина и со Шкодой Октавии из Чехии! повторяю для молодых: то, что из Германии - то для ихних дорог, НО не нашиххх!!
СсылкаПожаловаться
петя васечкин
За 10 лет у меня 4 шкоды октавии.1 была собрана в Чехии,три остальных -Калуга.Рад безмерно .Машина супер.Был Д.В 1.4, выше 1.6 объем не подымал.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
у меня тоже чешская октавия - и там честных 15см под защитой а без все 16. конечно я не езжу 170, на наших рос дорогах даже 120 иногда страшно. из истории можно сказать одно машина не причем .. водитель не обеспечил безопасность движения. угробил машину. если асфальт плохой так и ехать надо соответствии условиям.
СсылкаПожаловаться
олег паничкин
ну неужели на расстояние 50 км ползти трое суток по 50км/ч ???
СсылкаПожаловаться
олег паничкин
милейший, а у меня был дизель!!! как известно, он по размерам больше и поддон масляный у него больше! и к тому же алюминиевый, который хрен завришь без аргона, да и то, не всякий сможет. дело было в развалившемся ссср"е
СсылкаПожаловаться
Робертыч
Живу в сельской местности, езжу на Пассате из Европы (т. е, без пакета для плохих дорог) и от проблемы малого клиренса страдаю мало. На рыбалку, пикник, в лес за грибами - в некоторых местах с опаской, конечно, но уверенно прохожу.
Двигатель начинает есть масло по многим, подчас, совсем копеечным проблемам. Форум и база знаний в помощь.(У меня тоже двадцатиклапанник, турбированный). Так что, уважаемый автор, вы просто на нашли общего языка с машиной, му и иеханики у вас на станции, наверно, привыкли только с вазовской классикой работать.
Свой В 5-й менять ни на что не собираюсь, а для развлечений на природе лучше бы Ниву вдобавок купил, да с паркингом проблема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.