Пассат -5 с виду очень хорош! мощный мотор, приемистость супер. но... после 120 тыс пробега масло стало жрать литрами. Подумал - клапана.неделю ковырялись, пока не выточили прспособу для извлечения клапанов из блока. замена обошлась очень дорого. колпачки маслосъёмные стоили недорого, но работа...! однако угар масла не уменьшился. Спрашиваю: почему? оказалось, что блок цилиндров изготовлен из алюминия! Пробежал 120 тыс - выбрасывай тачку и беги а магАзин за новой. клиренс был настолько мал, что на малейших кочках садился на брюхо и грозил разбить коробку-автомат. я с перепугу тут же продал эту хрень. Но перекупщик поехал в областной город на авторынок и сел на кочку, разбил злосчастную коробку, налили туда первое попавшее масло "подешевше" и всучил это горе какому-то пацану с выгодой для себя в полторы тысячи долляров. А я зарёкся с этим красивым говном связываться.