Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Пересел на данное авто после нового японца (LANCER X 2013г.), первые впечатления - неописуемый восторг, машина мягче, тише, мощнее, плавнее и т.д. Пожалуй это последние "настоящие" автомобили в которых метал а не фольга, которые прослужат не одному хозяину и т.д. Изначально искал A6 C5, но в процессе поиска подвернулся данный экземпляр, пригнан в 2012 году, у машины было 2 хозяина, при чем оба толком на ней не ездили пробег по местности меньше 20 тыс.км. В общем машина стояла и ждала меня :-). В ходе проверки авто достоверность пробега подтвердилась (на момент покупки 94тыс. миль) для авто 17-ти летнего возраста это пыль. Учитывая что машина сделана инженерами а не маркетологами можно сказать что новая. Проехал 2000 миль, улыбка с лица пока не слазит, приятная тяжесть авто в сочетании с тяговитым мотором обеспечивает плавность теплохода, шумоизоляция после японца очень радует, по салону вся мягко, всего хватает (комплектация полная) ни чего не гремит не дребезжит, в общем volkswagen das auto, умели же делать, жаль что разучились. Конечно экземпляры в таком состоянии редкость но поискать можно, если повезет найти - берите и берегите, настоящих машин к сожалению мы уже не увидим, их производить не выгодно.

Достоинства

Метал - она реально из железа, а не как новые авто из фольги, пальцем не промнешь, оцинковка реально есть ни где нет намека на коррозию. Краска - удивительно но 90% кузова еще в родной краске (проверенно прибором), при этом слой ЛКП очень даже живой, на данный момент нужно отполировать и будет как новая. Дизайн - немного устарел но в варианте рестайлинга смотрится еще живчиком. Салон - качество материалов на высоте, кожа как новая, ни каких сверчков, всё мягко и приятно что на взгляд что на ощупь, места хоть танцуй, в багажник можно спрятать слона. Стоимость обслуживания - на уровне приоры, все дешевле даже чем на новые бюджетные авто. Тяга на любых оборотах, плавность хода просто супер, динамика ровная на любой скорости. Очень приятный автомобиль.

Недостатки

Расход топлива - по городу очень не спеша 13 л/100км а так 15-16 л/100км и это не предел, на трассе всё замечательно в 7 л./100 км можно уложиться без проблем. Передняя ходовая часть - 8 рычагов из мягкого метала на наших дорогах долго не живут, проверенно на A6 C5, думаю что пассат не исключение. Задняя балка - хотелось бы все таки независимую подвеску, но по надежности претензий к балке не каких можно сказать вечная. Пространство под капотом - руку не куда засунуть, очень мало свободного места под капотом в купе с не слишком удачной компоновкой узлов как следствие тяжело обслуживать авто самостоятельно, практически для любой операции нужно разобрать половину передней части. К тому же всегда нужно долго ждать чтобы машина остыла, в подкапотном пространстве температура адская (турбина хороший обогреватель). Обзорность в зеркала - в принципе терпимо но на бывает и по лучше, первые дни после японца было очень тяжело, сейчас вроде привык.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария