Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Метал - она реально из железа, а не как новые авто из фольги, пальцем не промнешь, оцинковка реально есть ни где нет намека на коррозию. Краска - удивительно но 90% кузова еще в родной краске (проверенно прибором), при этом слой ЛКП очень даже живой, на данный момент нужно отполировать и будет как новая. Дизайн - немного устарел но в варианте рестайлинга смотрится еще живчиком. Салон - качество материалов на высоте, кожа как новая, ни каких сверчков, всё мягко и приятно что на взгляд что на ощупь, места хоть танцуй, в багажник можно спрятать слона. Стоимость обслуживания - на уровне приоры, все дешевле даже чем на новые бюджетные авто. Тяга на любых оборотах, плавность хода просто супер, динамика ровная на любой скорости. Очень приятный автомобиль.

Недостатки

Расход топлива - по городу очень не спеша 13 л/100км а так 15-16 л/100км и это не предел, на трассе всё замечательно в 7 л./100 км можно уложиться без проблем. Передняя ходовая часть - 8 рычагов из мягкого метала на наших дорогах долго не живут, проверенно на A6 C5, думаю что пассат не исключение. Задняя балка - хотелось бы все таки независимую подвеску, но по надежности претензий к балке не каких можно сказать вечная. Пространство под капотом - руку не куда засунуть, очень мало свободного места под капотом в купе с не слишком удачной компоновкой узлов как следствие тяжело обслуживать авто самостоятельно, практически для любой операции нужно разобрать половину передней части. К тому же всегда нужно долго ждать чтобы машина остыла, в подкапотном пространстве температура адская (турбина хороший обогреватель). Обзорность в зеркала - в принципе терпимо но на бывает и по лучше, первые дни после японца было очень тяжело, сейчас вроде привык.

Общее впечатление

Пересел на данное авто после нового японца (LANCER X 2013г.), первые впечатления - неописуемый восторг, машина мягче, тише, мощнее, плавнее и т.д. Пожалуй это последние "настоящие" автомобили в которых метал а не фольга, которые прослужат не одному хозяину и т.д. Изначально искал A6 C5, но в процессе поиска подвернулся данный экземпляр, пригнан в 2012 году, у машины было 2 хозяина, при чем оба толком на ней не ездили пробег по местности меньше 20 тыс.км. В общем машина стояла и ждала меня :-). В ходе проверки авто достоверность пробега подтвердилась (на момент покупки 94тыс. миль) для авто 17-ти летнего возраста это пыль. Учитывая что машина сделана инженерами а не маркетологами можно сказать что новая. Проехал 2000 миль, улыбка с лица пока не слазит, приятная тяжесть авто в сочетании с тяговитым мотором обеспечивает плавность теплохода, шумоизоляция после японца очень радует, по салону вся мягко, всего хватает (комплектация полная) ни чего не гремит не дребезжит, в общем volkswagen das auto, умели же делать, жаль что разучились. Конечно экземпляры в таком состоянии редкость но поискать можно, если повезет найти - берите и берегите, настоящих машин к сожалению мы уже не увидим, их производить не выгодно.

Фотографии