Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Не читайте всю чушь, которую пишут под впечатлением первых 2-3-х лет. Я быстро и кратко не всё, но основное, расскажу. 1. Кузов классический-потому вечно в полуМОДЕ. 2. Двигло проверенный, доведенный-потому более-менее надежный (до сих пор иногда 200 придавливаю). 3. Доступность обслуживания-только для богатых. На личном опыте: все оффициальн. сервисы (я сужу по Ясенево и Руслан-у) - обдираловка и "понос". Крайне НЕГАТИВНЫЙ опыт за свои же деньги. 4. У меня for trade only Canada & Nord America зимний вариант с чугун.подвеской - для России - 5 баллов. 6. Хваленой немецкое качество оцениваю (собственно как с страны для которых делалось) на 3-3.5 балла. Собственно в этом диапазоне машина и продается и трактуется. 7. Цена безусловно завышена У НАС в России (такое ощущение, что мы готовы всё и всех продать лишь бы иметь свое 3(300)%. 8.Имидж. Здесь получше чем у ВАЗа, Всё таки завод более древний. А делать машины так и не научились. Или переняли у русских - ездит и так сойдёт.

Недостатки

Проблемы. 1. Сервиса НЕТ. Слава богу есть русские мастера - которые делают дешевле и лучше. 2. Notebook - непременной условие при приобретении данной машины. Экономия не только диагностики в год -5-15000 р. 3. Обязательно раз в год что-нибудь ломается от 5-20 000 р. 4. Жрёт как и все: по трассе - 8.5, в городе - 11-14.5 литра. Ничего особенного. (95 АИ). 5. ИТОГО. Общая оценк - 3.0 - 3.3 балла. Вывод- заводу, которому 100 лет в обед - пора научиться делать качество. Спасибо тому кто прочитал. Постарался быть полезным.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.