Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Немцы весьма предсказуемы. При внимательной эксплуатации никаких внезапных неприятностей не приподносят, однако если все спустить на тормозах эксплуатация может влететь в копеечку. К сожалению подвеска этой машины в наших условиях умирает достаточно шустрым темпом, даже при аккуратном отношении, но большинство водителей иномарок вообще считают ее расходным материалом. Лично на моем автомобиле с начала эксплуатации были обнаружены следующие неприятности: - штатный аккумулятор 44Ач явно мал для нашей зимы - заменен на 62Ач. ( А если учесть что на первую мою зиму с этим авто пришлись 30 градусные морозы - то это вполне логично). Кстати сама машинка не очень любит большие заморозки если ночует на открытом воздухе. - проржавел по стыку радиатор. Что поделать металл не вечен, думаю нового мне хватит до последнего моего дня с этим автомобилем. - собственно сама подвеска, передняя - по 4-е рычага на колесо, начала постукивать, по весне поменяю, к задней претензий нет. - пара перегоревших лампочек - может заменить даже младенец! Учитывая, что автомобильчику пошел 8 год его эксплуатация доставляет только положительные эмоции, чего и все желаю.

Общее впечатление

Отличный автомобиль. Производитель позиционирует(ровал) его как престижный бизнес/семейный седан. В принципе я с этим полностью согласен. Двигатель, в отличие от японцев, не обладает каким бы то нибыло зажигательным характером, однако его вполне достаточно для того чтобы не ударить в грязь лицом на светофоре или в потоке автомобилей. Плюсом такого двигателя я думаю будет расход топлива который можно уложить в 6-7 литров на трассе и 8-9 в городе. Для людей которые без динамики немогут, я бы порекомендовал двигатель с турбиной или большего объема.